Найти в Дзене
Retail.ru о розничной торговле

46% покупателей «Мегамаркета» активно тестируют новые бренды

А 37%, наоборот, не обращают внимание на бренд, сообщает «Ъ». 13_Phunkod/ Shutterstock Retail.ru 13_Phunkod/ Shutterstock Аналитики Data Insight провели опрос среди покупателей «Мегамаркета» на предмет их отношения к брендам. Выяснилось, что 46% респондентов не только приобретают товары уже известных им марок, но и исследуют новые бренды. Половина из них тестируют новые для себя марки в категориях «Продукты питания», «Товары для дома» и «Декоративная косметика и парфюмерия». Для 37% опрошенных на первом месте стоит качество товара, а не его бренд, для 35% важны отзывы, для 30% — рекомендации друзей и знакомых, а на цены ориентируются только 25% покупателей.Оборот специализированных маркетплейсов вырос почти на треть. 2,4 млн карточек товаров были заблокированы на российских маркетплейсах за последние полгода.