Найти в Дзене
Умный копирайтинг

Сколько реально можно зарабатывать на текстах?

Привет, друзья! Сейчас будем разбивать инфоцыганские стереотипы, которые утверждают, что «потолка нет, можешь хоть миллионы получать!!!». В чем подвох?

В том, что наши, человеческие ресурсы, ограничены. И рынок хоть и нестабилен, но тоже ограничен.

Это работает так.

Например, вы пишете статьи и хотите получать 100 тысяч.

Новичку придется упахиваться, пуляя в месяц по 50 статей стоимостью 2к. Если это что-то короткое и не требующее глубокой работы — например, рерайт — в теории, конечно, можно вывезти… Но на практике люди едут кукушкой и выгорают.

С опытом сотка в месяц становится реальнее. Вы уже набрались достаточно опыта, чтобы писать статьи за 5-10к рублей. 10 статей — уже вполне возможная история, даже если это что-то большее, чем рерайт.

Можно назваться каким-нибудь М. Ильяховым и просить что-то вроде 50к за материал, тратя время всего лишь на 2 статьи в месяц. Но это уж сюр — 1% из миллиона готовы платить полтос за статьи, даже если они суперполезные. Потому что статьи не приносят бизнесу ТАКИЕ деньги, чтобы в них ТАК вкладываться.

Вот и получается, что не получается прыгнуть выше головы. Нельзя бесконечно увеличивать количество работы или повышать прайс. На каком-то этапе вселенная схлопнется.

Конечно, нет конкретной цифры, дальше которой не стоит и мечтать. Но мир знает единицы главных редакторов, которые зарабатывают десятки тысяч долларов в месяц.

Потому что тексты — это, блин, не главное. Чтобы зарабатывать больше, надо раскачивать скилы, делегировать и расширять спектр услуг. Все остальное — на***лово в духе «Как надышать маткой свой первый миллион».

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг