Во времена, когда на рынке так прочно укрепились китайские автомобили, даже самые большие скептики нет-нет и прочитают обзор о новой модели или заедут в салон, чтобы посмотреть, что же там такого интересного придумали инженеры из Поднебесной.
Я сам уже два года владею китайским кроссовером HAVAL JOLION, хотя поначалу новой марке тоже особо не доверял. А зря! Автомобиль очень даже неплохой, но об этом я расскажу в другом обзоре, а сегодня хочется поделиться с вами впечатлениями о паркетнике M6.
Его я заприметил, когда прогуливался по салону с другом. Тестовый автомобиль был свободен, время позволяло, поэтому я и решил прокатиться.
Общее впечатление о качестве материалов и комфорте
Внешность у M6 спокойная: шестиугольная решетка радиатора, крупная оптика (полностью светодиодная!), фары, объединенные перемычкой.
Классическим получился и интерьер. Сиденья обтянуты тканью, которая, в отличие от вездесущей экокожи, не так сильно нагревается на солнце.
Еще один ностальгический элемент – приборка, имеющая старые добрые стрелочки.
Управление опциями не вынесено почти полностью в мультимедиа. Физических кнопок много, и это мне тоже нравится.
В отделке вы не найдете падкого на отпечатки пальцев глянца, хотя пластик почти везде будет жесткий. Но это ожидаемо. Местами его разбавляет имитация строчки.
Руль регулируется в двух плоскостях – такое в недорогих авто встречается не всегда.
И, наконец, внутри вам не будет тесно. На заметку: по размерам «шестерка» чуть меньше популярного F7. Поэтому сел «за собой» (мой рост 176 см) спокойно – место есть и перед коленями, и над головой.
Не маленьким получился и багажник. Пару чемоданов и сумок точно войдут. Из минусов – мне не хватило сеточек для мелочевки и шторки.
О полезных плюшках. Их не так много, но этого количества вполне достаточно для комфортной езды по городу и трассе, ну по крайней мере мне точно: есть климат-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, USB-разъемы, подушки безопасности, круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении, бесключевой доступ и подогрев передних кресел.
Сам тест-драйв
Под капотом переднеприводного M6 установлена знакомая по Джулиону 143-сильная полторашка и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
По паспорту такое авто разгоняется до сотки за 12,7 сек. Мы с другом решили сделать свои замеры. И были приятно удивлены – зафиксировано 12,3 сек.
Еще кроссовер получил переднюю независимую подвеску MacPherson и заднюю полностью независимую многорычажку. Такая конструкция обеспечивает не только вполне приличную плавность хода, но и понятную управляемость.
Без сюрпризов работают и тормоза – сколько надавил, столько и получил.
До хорошей оценки немного не дотянула разве что шумка – завывания ветра слышал отчетливо.
Итог
Если вам нужен «просто автомобиль», а не современный «гаджет на колесах», HAVAL M6 – отличный вариант.
Он вполне может стать семейным автомобилем, поскольку имеет довольно просторный салон и багажник, а также оптимальный набор опций.
Ну и, конечно, не может не подкупить цена. Например, в салоне «КЛЮЧАВТО», где я брал авто для теста, стоимость начинается от 1 999 000 рублей. Как по мне, за такие деньги сегодня можно купить не так много новых авто с адекватными характеристиками. Решать в любом случае вам. Ровных и безаварийных дорог!
Благодарим за отзыв нашего клиента Евгения Иващенко из города Омск!
Заинтересовал автомобиль? Записаться на тест-драйв можно на нашем сайте, заполнив специальную форму, или позвонив по телефону 8 800 551-57-88.