Быстро движущийся цикл тренда вызывает усталость и замедляет ход. В 2023 году произошел небольшой бунт: пользователи, раздраженные темпами создания и раскрутки новых тенденций в TikTok, коллективно смотрели на такие бьюти-концепции, как «ногти с черничным молоком», «макияж латте» и «лето для девочек с помидорами». «Мы не превращаем голубой цвет в черничное молоко. Я отказываюсь», — сказала пользователь TikTok Кэти Рэймонд. В интервью VML Intelligence журналисты Vogue Philippines согласились, что концепции, представленные как тенденции, не всегда так новы, как кажутся. «Макияж латте пропитан корейской эстетикой красоты, а также потребностями людей с оливковым оттенком кожи», — говорит цифровой редактор Андреа Анг. Редактор отдела красоты Джойс Оренья рекомендует вместо этого выявить долгосрочные изменения, лежащие в их основе. «Мы не можем игнорировать все эти быстро меняющиеся тенденции», — говорит она. «Так как ты с этим справляешься? Здесь действительно уделяется внимание более шир