Привет, на связи @igorzuevich - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях.
Вот смотрю я на сегодняшнюю моду делать различные "подводки" к тому, чтобы читатель выполнил целевое действие... и понимаю, что это не мода, а реальность. Без каких-либо "подводок" нужных действий будет минимум...
⠀
Сказать, что все обленились – нет... причина в другом.
⠀
Причина в том, что люди просто не видят ценности. Вот, например, Вы продаёте книгу... книга реально огонь! Как её продать? Сказать, что она огонь – идите покупайте вот тут? Пойдут единицы. Обычно преданные фанаты или те, кто уже что-то покупал и понял ценность.
⠀
А ведь их мало. А продажи нужны большие.
⠀
Или другая ситуация: Вам нужны просмотры определенного Reels... сделать тупо репост в Stories? Так себе идея, если честно. А вот сначала создать интерес, потом добавить факты и в конце призыв к действию – сработает намного лучше.
⠀
Поэтому создание целевого действия сейчас работает немного иначе, чем год или два года назад.
⠀
Это как баннерная слепота. Целевые действия хотят получить все. Поэтому на бедного читателя, пока он листает ленту, нападает каждый второй блогер: скачай книгу, прочитай описание в Reels, перейди в телегу, купи, подкинь огонёчка + лайк поставить не забудь.
⠀
"Блин... я только с работы пришёл... хотел отвлечься, развлечься, а тут Вы ещё все вокруг приказываете и заставляете что-то делать."
⠀
С хорошей подводкой же всё работает иначе...
⠀
При просмотре контента читатель уже сам принимает решение, что ему это нужно. Нет, не потому что блогер его попросил, а потому, что он сам принял решение сделать это целевое действие. Захотел он это сделать после того контента, который он посмотрел ДО!
⠀
Вот в этом ключевое различие. По-сути, подводки – это понимание копирайтинга и умение выстраивать грамотную структуру из слов.
Только заметьте, что Ваш контент – это инструмент донесения смыслов.
Если прочитав Ваш пост или посмотрев видео, зритель/читатель поднимет свою 5 точку и начнёт что-то делать: покупать, лайкать, делиться с друзьями, писать комментарий, открывать ИП, гуглить в зависимости от Вашей цели!
То Вы смогли донести смыслы. Если же действий происходить не будет, значит нужно попытаться снова.
📌 Это я к чему?
Если у Вас нет продаж, то Вы просто НЕ СМОГЛИ донести смыслы через свой контент. Вот и всё.
А чтобы правильно уметь доносить смыслы, Важно понимать, кто по ту сторону экрана. Именно для этого, прежде чем создавать Воронку или делать какое-то предложение (оффер), важно уметь понимать того, кто нам нужен.
Подробнее о воронках продаж рассказываю в своем Телеграм-канале 👇
🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ