Найти тему
Игорь Зуевич

Ваш контент – это инструмент донесения смыслов

Привет, на связи @igorzuevich - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях.

Вот смотрю я на сегодняшнюю моду делать различные "подводки" к тому, чтобы читатель выполнил целевое действие... и понимаю, что это не мода, а реальность. Без каких-либо "подводок" нужных действий будет минимум...

Сказать, что все обленились – нет... причина в другом.

Причина в том, что люди просто не видят ценности. Вот, например, Вы продаёте книгу... книга реально огонь! Как её продать? Сказать, что она огонь – идите покупайте вот тут? Пойдут единицы. Обычно преданные фанаты или те, кто уже что-то покупал и понял ценность.

А ведь их мало. А продажи нужны большие.

Или другая ситуация: Вам нужны просмотры определенного Reels... сделать тупо репост в Stories? Так себе идея, если честно. А вот сначала создать интерес, потом добавить факты и в конце призыв к действию – сработает намного лучше.

Поэтому создание целевого действия сейчас работает немного иначе, чем год или два года назад.

Это как баннерная слепота. Целевые действия хотят получить все. Поэтому на бедного читателя, пока он листает ленту, нападает каждый второй блогер: скачай книгу, прочитай описание в Reels, перейди в телегу, купи, подкинь огонёчка + лайк поставить не забудь.

"Блин... я только с работы пришёл... хотел отвлечься, развлечься, а тут Вы ещё все вокруг приказываете и заставляете что-то делать."

С хорошей подводкой же всё работает иначе...

При просмотре контента читатель уже сам принимает решение, что ему это нужно. Нет, не потому что блогер его попросил, а потому, что он сам принял решение сделать это целевое действие. Захотел он это сделать после того контента, который он посмотрел ДО!

Вот в этом ключевое различие. По-сути, подводки – это понимание копирайтинга и умение выстраивать грамотную структуру из слов.

Только заметьте, что Ваш контент – это инструмент донесения смыслов.

Если прочитав Ваш пост или посмотрев видео, зритель/читатель поднимет свою 5 точку и начнёт что-то делать: покупать, лайкать, делиться с друзьями, писать комментарий, открывать ИП, гуглить в зависимости от Вашей цели!

То Вы смогли донести смыслы. Если же действий происходить не будет, значит нужно попытаться снова.

📌 
Это я к чему?

Если у Вас нет продаж, то Вы просто НЕ СМОГЛИ донести смыслы через свой контент. Вот и всё.

А чтобы правильно уметь доносить смыслы, Важно понимать, кто по ту сторону экрана. Именно для этого, прежде чем создавать Воронку или делать какое-то предложение (оффер), важно уметь понимать того, кто нам нужен.

Подробнее о воронках продаж рассказываю в своем
Телеграм-канале 👇

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ