11 января 1944 года бомбардировщики 8-й воздушной армии ВВС США произвели массированный налет на германские города Брауншвайг, Хальберштадт и Ошерслебен. Основной целью являлись предприятия авиационной промышленности. В общей сложности в атаке участвовало 663 бомбардировщика B-17 и B-24, защиту которых обеспечивало 592 истребителя Р-47 "Тандерболт", P-38 "Лайтнинг" и Р-51 "Мустанг". Люфтваффе смогли противопоставить этой армаде 207 истребителей. Состоялось грандиозное воздушное сражение, в ходе которого обе стороны понесли большие потери. Немцы лишились 53 истребителей, еще 31 самолет получил повреждения. Погибло 38 пилотов, 22 получили ранения.
Американцы потеряли 62 четырехмоторных бомбардировщика В-17 и три В-24, а также 7 "Тандерболтов" и 1 "Лайтнинг". Еще 172 "Летающих крепости", 7 "Либерейторов", 5 "Тандерболтов" и 1 "Мустанг" получили повреждения. Число погибших или попавших в плен авиаторов составило 621, еще 34 были ранены.
Одним из самолетов, участвовавших в атаке на Брауншвайг, был В-17G, носивший собственное имя "Френези". Во время боя с истребителями Люфтваффе он получил очень серьезные повреждения и не удержался в строю. Понимая, что оставшаяся вне боевой группы "Летающая крепость" почти наверняка станет легкой добычей противника, пилот лейтенант Уильям Сели перевел машину в резкое снижение, сбросил высоту с 6000 метров до 1500 метров и благодаря этому смог скрыться от возможных преследователей в слое облаков. Увы, приборы внутренней связи в бомбардировщике были разбиты и не функционировали, так что большая часть экипажа просто не поняла происходящего. Полагая, что "Летающая крепость" потеряла управление и падает, штурман Флойд МакГоуэн, бомбардир Александр Бендер, бортинженер Престон Хендерсон, радист Гарри Андерсон, наблюдатель-фотограф Уоррен Беккер и нижний стрелок Джеймс Куин выпрыгнули с парашютами. Все они выжили и вскоре оказались в плену. С Уильямом Сели, для которого это был тринадцатый боевой вылет, остались только второй пилот Джабез Черчилль и три раненых стрелка: Эверетт Хадсон, Пол Пирсон и Клиффорд Пратер. Несмотря на все полученные самолетом повреждения, Уильям и Джабез благополучно довели В-17 до базы и произвели успешную посадку. После произведенного технического осмотра ремонт бомбардировщика был признан нецелесообразным и "Френези" разобрали на запчасти.
Благодаря своей отваге и летному мастерству, проявленным 11 января, лейтенант Сели быстро приобрел заслуженную репутацию героя. В техасском городе Бомонт, где прошли школьные годы Уильяма, был объявлен сбор средств на "покупку нового самолета для Билли", что принесло в военный бюджет 600 тысяч долларов. Такой суммы вполне хватало для постройки двух "Летающих крепостей". На "Френези II" Сели совершил еще несколько боевых вылетов и ушел с действительной службы в резерв в звании капитана осенью 1945 года. За время войны он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги, медалью "Серебряная звезда" и Медалью военно-воздушных сил с тремя Дубовыми Листьями.