Я давно ничего не пишу про обучение.
И знаю, что многим новым читателям мой блог представляется как миги и плачи))) Типа такой психотерапевтический блог мамы особого ребёнка.
Потому что периодически же что-то невнятное про аутичного подростка.
И даже вновь пришедшие мне искренне советуют что-то очевидное. А я не могу же сказать "идите читайте блог, я на эту тему дисер на писала. Неловко как-то)) И поэтому ничего не пишу. Спасибо если только.
Но вот пришло время немножко освежить или рассказать о речи Гришиной.
Нет, писать ничего не буду.
Приведу слова из прошлого.
Ну и, получается, краткая история появления речи у Гриши сквозь призму эмоций мамы.
---
Могу добавить из года 2024, что я думаю про это всё.
Чем дальше мы движемся, чем человечнее становится Гриша, тем мне непонятнее, как я это всё выдержала... Серьёзно.
Когда мне писали, что оооо, я восхищаюсь вами, я думала, люди шутят или сильно впечатлительные. Но... боже мой... перед тобой ребёнок, который не говорит, не слушает тебя. Ты его постоянно как клещами держишь и физически и эмоционально. Ради чего? Ради того, чтобы он сказал слово ПЕТУХИ? Чтобы написал три строчки диктанта? Чтобы провести урок длиной в 15 минут? Ради этого? Женщина, ты в своём уме?
Сейчас я бы такое не потянула, никак... вообще. Сейчас я читаю с Гришей "Гарри" и думаю, что надо ещё часик чтения добавить))) А ещё думаю "Вини-Пуха" надо на английском начать читать... И ещё жалуюсь, что Гриша не рассказывает, что чувствует. Молодец я)))
Конец.
П.С. Сравнивать вчера и сегодня полезно))) Ибо сегодня прекрасно.
П.С. 2. И да, занятия помогли Грише и... я думаю, пришло время. Вот так печально. Занятия были в его жизни всегда. Но было "не время". Пришло время, занятия помогли. Вот так.