Здоровье – это одно из важнейших благ для человека. Оно определяет качество и продолжительность жизни, трудоспособность, образование, социальную активность и многие другие аспекты.
Поэтому неудивительно, что инвестиции в здоровье будут всегда актуальны. Они предусматривают вложение средств, которые способствуют сохранению и восстановлению здоровья, а также снижению затрат на медицинское обслуживание и социальные пособия.
Методы оценки потенциала роста компаний в медицинской индустрии
Компании в медицинской индустрии предоставляют различные продукты и услуги, связанные со здоровьем: лекарства, медицинское оборудование, диагностику, терапию, страхование, исследования и разработки, консалтинг и т.д. Потенциал роста этих компаний зависит от множества факторов, которые можно оценить с помощью анализа:
- рынка – изучения размера, структуры, динамики, сегментации и прогнозов рынка, на котором работает или планирует работать компания;
- конкурентного окружения – определения основных конкурентов компании, их стратегий, преимуществ, недостатков, угроз и возможностей;
- спроса и предложения – оценки текущего и будущего спроса на продукты и услуги компании, а также факторов, которые его определяют: цены, дохода, предпочтений, потребностей, доступности и т.д.;
- технологических трендов – изучения научных и технологических достижений, которые могут повлиять на продукты и услуги компании, а также на ее конкурентоспособность, инновационность, эффективность и рентабельность;
- финансовых показателей – расчета и сравнения выручки, прибыли, маржи, рентабельности, коэффициентов ликвидности, платежеспособности, оборачиваемости, рыночной капитализации и т.д.
- рисков и возможностей – идентификации и оценки обстоятельств, которые могут негативно повлиять на деятельность и результаты компании: политических, правовых, экономических, социальных, экологических, технологических, финансовых и т.д.
Факторы, влияющие на потенциал роста компаний в медицинской индустрии
Компании в медицинской индустрии находятся под влиянием целого ряда факторов. Во-первых, имеют значение глобальные и региональные тенденции в сфере здравоохранения: увеличение и старение населения, урбанизация, миграция, изменение климата, эпидемии, пандемии, биотерроризм и т.д. Эти тенденции влияют на потребность в медицинских продуктах и услугах, а также на их доступность, качество и цену.
Компании в медицинской индустрии находятся под влиянием целого ряда факторов. Во-первых, имеют значение глобальные и региональные тенденции в сфере здравоохранения: увеличение и старение населения, урбанизация, миграция, изменение климата, эпидемии, пандемии, биотерроризм и т.д. Эти тенденции влияют на потребность в медицинских продуктах и услугах, а также на их доступность, качество и цену.
В-третьих, актуальными являются политические и правовые регулирования: законы, нормы, стандарты, правила, соглашения, санкции, налоги, субсидии, гранты и т.д. Они влияют на условия и ограничения деятельности компаний в медицинской индустрии, а также на их отношения с государственными и негосударственными организациями, партнерами, клиентами и конкурентами.
А какие вы используете способы, что оценить потенциал компании в сфере медицины? Поделитесь своими лайфхаками в комментариях к статье.