Почти во всех современных машинах имеется режим рециркуляции воздуха. Мелочь, но приятно. Полезная возможность, которой я пользуюсь довольно часто. Для включения или отключения этого режима надо нажать кнопку 19 (см. рисунок в статье по ссылке выше).
При включении этого режима подача наружного воздуха в салон прекращается, то есть воздух в климатическую систему забирается из салона, и в салон же подаётся. Это и называется рециркуляцией (круговоротом, если по русски). Это позволяет, например, не допустить попадания в салон неприятных запахов или ускорить прогрев (охлаждение) салона. Однако этот режим может быть опасен, если использовать его длительное время:
- Длительное нахождение в машине (при закрытых окнах, разумеется) без притока свежего воздуха может вызвать у водителя сонливость (из-за недостатка кислорода). Особенно если в машине много людей.
- Могут сильно запотеть стёкла, что ухудшает видимость, и, соответственно, увеличивает вероятность аварии.
- Наконец, спать в машине с работающим двигателем при включенном режиме рециркуляции также сильно не советуют. По той же причине - из-за снижения уровня кислорода в воздухе салона во сне человек может просто незаметно задохнуться.
Всё это написано в инструкции на автомобиль. Но кто же эти инструкции читает )))
А статью может быть хоть кто-нибудь да прочтёт. Так что не зря я старался. Кто знает, может кому-то и жизнь спас )))
На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…