Всем привет, дорогие друзья.
Заметил, что последнее время мои статьи на тематику обучения игры - начали очень активно показываться и читаться, тем самым я решил собрать важные моменты в нашей игре, которые помогают выживать игроку и наносить больше урона. Некоторые моменты вы даже могли и не знать об игре, которые сейчас прочитаете в данной статьи. Поэтому усаживайтесь поудобнее и начинаем!
✅ Чтобы стрелять после перезарядки - не нужно тыкать ЛКМ!
Я не удивлюсь, если многие даже и не знали о том, что не нужно судорожно стучать на левую кнопку мыши, когда вам танк почти перезарядился, чтобы сразу же выстрелить в противника. Достаточно всего зажать клавишу ЛКМ и после перезарядки танк сразу же выстрелить во врага. Самый интересный факт, что когда вы просто держите ЛКМ, то у вам будет куда проще держать врага в прицеле, нежели целиться и бить по кнопке пальцем. Но и быстрее выстрелите, ведь всё-таки орудие будет при зажатии стрелять мгновенно после перезарядки, а ведь в нашей игре играет роль каждая доля секунды! В последнее время я часто стал так делать, особенно на барабанных танках и мне реально стало проще так отстреливать врагов на ДПМ.
✅ Жди на одно секунду дольше, перед выстрелом!
Все мы прекрасно понимаем, что играем в онлайн игру с такими же живыми игроками, а в онлайн играх есть такое понятие, как Пинг. Если вы будете пинговать, то попадать в противника, да и в целом играть - будет проблематично. Но даже если у вас супер крутой интернет и пинг равен 10-20, то нет гарантий, что у вас всё будет работать гладко. Именно поэтому стоит перед тем как стрелять в противника после полного сведения - подождать одну секунду, чтобы сервер, так скажем, досвёлся! В игре есть задержка всегда, он бывает прям мизерная, а бывает очень мизерная, но она есть всегда. Возможно часто замечали, что стреляешь в противника прям в ту же миллисекунду, как нацелился на него, а снаряд летит чуть в сторону? И чтобы таких проблем больше не было, всегда надо стараться подождать 1 секунду, ну если, конечно, есть такая возможность)
✅ Бери врага в автоприцел!
Неважно, играете вы на быстром ЛТ, как колёсник, или на медленном маусе - всегда берите врага в автоприцел, если вы не планируете прямо сейчас выцеливать его слабые зоны и стрелять. Это очень удобно, когда вы смотрите вперёд. видите врага, но при этом вам надо осмотреться камерой, что-то приблизить или отдалить и при этом не надо будет держать зажатой ПКМ. Всегда в таком случае удобнее держать врага в автоприцеле. К тому же ваше орудие будет преследовать танк противника и благодаря этому вы можете понимать, куда едет ваш противник не глядя на него. Это особенно полезно, когда вы сбегаете с позиции и нет возможности смотреть назад на врага, а вот автоприцел будет вам это всё показывать.
✅ Не жалейте голдовые снаряды!
У многих игроков есть принципиальная позиция касаемо голдовых снарядов в игре, мол, я не уважаю голдовые снаряды и голдострелов, поэтому сам ими почти не пользуюсь. В нашей игре, особенно на 10 уровнях, очень много танков, которые достаточно тяжело или почти невозможно пробить без голдовых снарядов. Поэтому не надо стрелять во врага наобум и надеяться, что снаряд в него сейчас залетит и пробьёт, всегда заряжайте голду и пробивайте уверенно, не надо экономить лишние пару тысяч серебра, всегда успеете его заработать! Ну и рекомендую прокачать для всех заряжающих - интуицию, сейчас она безумно полезная!
✅ Почти всегда смотри на миникарту!
Кто смотрится различных танковых стримеров, тот наверное заметил, как в переносном смысле, у каждого скиллового игрока 1 глаз смотрит в экран на бой, а другой в миникарту. Потому-что миникарта даёт намного больше информации, чем ваша танковая камера в самом бою. Не смотря на миникарту можно пропустить прорыв противника, заход вражеского танка вам в корму, либо же начиная откатываться назад, можно случайно подставится под выстрел врага, которого так просто и не заметишь без миникарты. Старайтесь привыкнуть каждые секунды 20-30 смотреть на миникарту, это будет достаточно часто сохранять вам жизнь в бою!
✅ Не забывай про стрельбу навесом!
Да, в нашей игре есть баллистика не только в плане скорости полёта снаряда, но ещё по какой траектории летит снаряд. Условно как на скриншоте, я на танке Калибан. у которого снаряд летит не быстрее 500 м/с - стреляю на таком большом расстоянии ИСу в башню, как видите, там видно только пол башни, но при этом каким-то чудом попадаю именно в гуслю, которую и подавно не видно за рельефом. А всё потому-что у Калибана очень медленный снаряды и летят они навесом, в отличии от условного Леопарда 1, у которого снаряды летят по 1500 м/с. Так что если играете на танке со скоростью полёта снарядом до 800 м/с, то не забывайте, что можете иметь преимущество над противником) Для этого нужно воспользоваться командирской камерой и тактическим обзором!
✅ Не экономь на дополнительном пайке!
Заметил, что огромное количество просты игроков категорически игнорируют доппаёк, что делать категорически запрещено! Доппаёк в первую очередь даёт экипажу +10%, а это поверьте, очень приличный прирост к ТТХ вашего танка, особенно если играете на каком-то не особо приятном по ТТХ аппарате. Вообще советую использовать доппаёк уже начиная с 8 уровня, там уже реально паёк даёт огромное преимущество. И не надо экономить каждый бой по 20 000 серебра, с резервами и ПА можно легко нафармить за 1 час ена премиумной технике эти пайки. Исключением могут быть танки, которые очень любят гореть, но тут рекомендую прокачать пожаротушение и ставить чертёж на пожаротушение.
✅ Старайся не лезть на рожон и не принимай урон!
Одна из главных и безумно важных политика любого статиста и киберкотлеты это беречь свои очки прочности и выживать. Логично же. какой танк больше принесёт в бою пользы, который остался на 1 выстрел или которому надо дать 5 выстрелов, чтобы уничтожить? Ну если не брать в учёт кустарничества, где можно от куста и с 1 ХП играть. то ответ вполне очевиден. Замечали как статисты настолько стараются выживать и хранить свою прочность, что могут даже играя на Маусе не лезть танковать, а ждать, когда условный союзный Т57 Хэви примет снаряд за мауса? То-то же, в этом вся и суть, надо стараться не принимать снаряд там, где этого можно избежать. Поверьте, почти под конец боя эти очки прочности вам ой как могут понадобиться.
✅ Не едь один на направление без поддержки команды!
Данный пункт ещё также зависит от пункта, который советуют всегда смотреть на миникарту в бою. Вот поехали вы на позицию, посмотрели на карту и поняли, что кроме вас туда никто не едет, либо едет ещё один танк. Тут сразу надо понять, что скорее всего вражин там будет около 4-5 танков, а значит вдвоём вы особо ничего не сделаете и слиться с 3 выстрелами - не ахти. Поэтому лучше туда не ехать, просто встаньте где-то в приёмку и ждите врага. Поверьте, в таком случае в бою вы сделаете намного больше, чем просто слиться сделав пару пробитий.
✅ Анализируй сетап своей команды и врага в каждом бою!
Всегда анализируйте команду свою и команду противника, ведь в каждом бою может быть разное количество СТ, ТТ, ПТ и в зависимости от этого, можно выбирать, куда лучше поехать, чтобы дать больше урона или наоборот не получить больше люлей) Либо же понимать, что в команде мало ТТ, поэтому играя на СТ, например, можно поехать на позиции ТТ и помочь союзникам быстрее уничтожить врага. В общем, не ленитесь потратить 20 секунд времени во время загрузки, чтобы проанализировать команды.
📝 Вот такие бы советы я дал всем игрокам, чтобы начать играть лучше и показывать хороший результат. Также я посоветовал бы вам потренироваться в правильном танковании, тут я бы посоветовал вам прочитать вот эту статью:
Здесь я достаточно подробно описываю, как лучше танковать, как можно танковать эффективно!
Вообще отличный результат боя с огромным количеством урона - зависит от многих факторов, многих действий, которые должен сделать игрок. Не достаточно просто выехать в бой с доппайком и 100% заряженным голдой барабаном. Нужно ещё анализировать команду противников и союзников, часто смотреть на миникарту, чтобы не попасть в просак, лишний раз не принимать урон и беречь свою прочность.
ну а вообще, играйте, дорогие друзья, для души! Игра в первую очередь. это как отдых, хобби, как посмотреть фильм, только который ты сам рисуешь своими руками. Если играть приносит вам пот, нервы, горящие стулья, то и зачем такая игра вообще нужна?