Найти тему
Статьи
34 прочтения · 2 года назад
Astral Chain: самая слабая боёвка от Platinum
Я, кажется, наконец разобрался со своим отношением к Astral Chain. Да, мне очень нравится стиль этой игры, сеттинг, многие враги, уровни. В ней есть и разнообразие и нужная (мне) динамика в сочетании с нужными (мне) перерывами между активными геймплейными секциями. Но... Всё-таки, лично для меня Astral Chain — наверное самая слабая игра от Platinum Games по части боевой системы. Мне скучно драться в Astral Chain. Я не чувствую удовольствия от уворотов и нанесения ударов, как в других играх Platinum...
892 прочтения · 5 лет назад
Обзор Astral Chain
Странно, что Astral Chain, у которой до выхода были все признаки очередного суперхита от PlatinumGames, ожидали с минимальным «хайпом». Возможно, дело в том, что это эксклюзив для одной консоли. Или дело в слабом маркетинге Nintendo, которая даже к релизу Switch Lite атмосферу не подогрела. А может, проблема в том, что анонс состоялся слишком поздно. Но в любом случае тут у нас слэшер от создателей Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance, да ещё и новая франшиза в очень необычном сеттинге — а это уже интересно...
46 прочтений · 5 лет назад
Astral Chain: первые впечатления
Многие ждут от меня мнения по Astral Chain, поэтому хотя я ещё наиграл часов 6, хочу кратко описать впечатления по этому времени. К возвращению в Москву (кто не в курсе – всю эту неделю я буду в Берлине) надеюсь пройти, ну или почти пройти игру, и уже дома сделать видео. Switch со мной, игра – тоже. Итак, с одной стороны, шедевром я игру назвать не могу. У меня нет такого прям “вау-вау” и чтобы не мог оторваться. С другой, это определённо хорошая игра – крепкая такая, добротная, и стоящая внимания...
Видео