Коллеги, сегодня я расскажу про результаты использования 5 функций администратора на этапе исходящего контакта при работе с базой пациентов 📴
1. ФУНКЦИЯ Персонального информирования
РЕЗУЛЬТАТ
Обеспечивает помощь пациенту при комплексном лечении или на этапе профилактики
ПРИМЕР
🗣️На этапе исходящего звонка поприветствуйте пациента по Имени и расскажите кто вы, и для чего вы звоните: “Ирина, добрый день! Клиника Ромашка, администратор Лиля”
2. ФУНКЦИЯ Рекламная
РЕЗУЛЬТАТ
Презентация услуги или доктора к которому приглашаете
ПРИМЕР
🗣️”Даша, продолжительность повторного приема 30 минут, он проводится без оплаты. Рассказать, что в него входит?”
3. ФУНКЦИЯ Стимулирующая
❗одна из самых важных функций❗
РЕЗУЛЬТАТ
☝🏻Мотивировать пациента к записи на визит, т.е. правильно предложить запись
ПРИМЕР
Используйте вопрос: “Алина, доктор ведет прием по вторникам и пятницам. Скажите, пожалуйста, на осмотр удобно записаться в ближайшую пятницу или во вторник на следующей неделе?”
4. ФУНКЦИЯ Аналитическая
РЕЗУЛЬТАТ
Анализ истории взаимоотношений с пациентом перед исходящим звонком
ПРИМЕР
1️) Проверьте информацию и комментарии в сервисной карте
2️) Изучите историю визитов и услуг
3️) Проверьте не записан ли пациент уже на прием
4️) Убедитесь в актуальности повода вашего звонка
5. ФУНКЦИЯ Имиджеобразующая
РЕЗУЛЬТАТ
Это грамотная речь - формулировки, которые администратор использует, что напрямую влияет на впечатление пациента
ПРИМЕР
Используйте позитивные фразы и слова вежливости
🚫ИСКЛЮЧИТЕ: ”Доктор вам наверняка говорил!”
✅ЗАМЕНИТЕ на фразы: “Мария, рассказать для чего доктор рекомендует осмотр / повторный прием?”
Тренер Школы медицинского сервиса Виола Троян