Найти тему
BE WINNER

Функции администратора и как они влияют на результат работы. Часть 3️⃣

Коллеги, сегодня я расскажу про результаты использования 5 функций администратора на этапе исходящего контакта при работе с базой пациентов 📴

1. ФУНКЦИЯ Персонального информирования

РЕЗУЛЬТАТ

Обеспечивает помощь пациенту при комплексном лечении или на этапе профилактики

ПРИМЕР

🗣️На этапе исходящего звонка поприветствуйте пациента по Имени и расскажите кто вы, и для чего вы звоните: “Ирина, добрый день! Клиника Ромашка, администратор Лиля”

2. ФУНКЦИЯ Рекламная

РЕЗУЛЬТАТ

Презентация услуги или доктора к которому приглашаете

ПРИМЕР

🗣️”Даша, продолжительность повторного приема 30 минут, он проводится без оплаты. Рассказать, что в него входит?”

3. ФУНКЦИЯ Стимулирующая

❗одна из самых важных функций❗

РЕЗУЛЬТАТ

☝🏻Мотивировать пациента к записи на визит, т.е. правильно предложить запись

ПРИМЕР

Используйте вопрос: “Алина, доктор ведет прием по вторникам и пятницам. Скажите, пожалуйста, на осмотр удобно записаться в ближайшую пятницу или во вторник на следующей неделе?”

4. ФУНКЦИЯ Аналитическая

РЕЗУЛЬТАТ

Анализ истории взаимоотношений с пациентом перед исходящим звонком

ПРИМЕР

1️) Проверьте информацию и комментарии в сервисной карте

2️) Изучите историю визитов и услуг

3️) Проверьте не записан ли пациент уже на прием

4️) Убедитесь в актуальности повода вашего звонка

5. ФУНКЦИЯ Имиджеобразующая

РЕЗУЛЬТАТ

Это грамотная речь - формулировки, которые администратор использует, что напрямую влияет на впечатление пациента

ПРИМЕР

Используйте позитивные фразы и слова вежливости

🚫ИСКЛЮЧИТЕ: ”Доктор вам наверняка говорил!”

✅ЗАМЕНИТЕ на фразы: “Мария, рассказать для чего доктор рекомендует осмотр / повторный прием?”

Тренер Школы медицинского сервиса Виола Троян