Найти тему

Почему в 2024 году не стоит запускать курс и что тогда продавать экспертам

Меня зовут Олеся Гоголева. Я контент-маркетолог, помогаю экспертам создавать продукты на высокий чек и продавать их через социальные сети. О том, как набирать подписчиков и делать контент, который побуждает к покупке, рассказываю в телеграм-канале.

«Хочу быстренько запустить курс и заработать пару миллиончиков» -часто слышу такой запрос на разборах. После этого идет диалог:

Я: А денег сколько готовы вложить в рекламу?

Клиент: Денег на рекламу у меня нет.

Я: А подписчиков сколько у вас в социальных сетях?

Клиент: Подписчиков тоже пока нет.

При этом клиент хочет именно курс и уверен, что это легко, быстро и очень прибыльно. И неудивительно, ведь каждый день мы видим сторисы инфобизнесменов, которые сделали очередной запуск своего курса из шикарных апартаментов в Дубаях.

Только мы часто не учитываем два важных фактора - этот инфобизнесмен вкладывает миллионы в свои запуски и имеет не одну сотню тысяч подписчиков в социальных сетях.

Запомните, если у вас нет подписчиков, нет несколько сотен тысяч рублей на рекламу. Вам курс запускать рано. Он у вас не окупится. Вы просто не наберете аудиторию.

Мы сегодня ограничены в рекламных инструментах, подписчик дорогой. Именно поэтому в тренде наставничество и персональное сопровождение. Его можно продать по хорошему ценнику в 100-200 тысяч рублей.

Не нужно набирать 100 человек на курс, чтобы он окупился. Ты берешь 2-3 клиентов в месяц и имеешь свои 300 тысяч рублей. Когда аудитория начинает расти, начинаешь продавать наставничество в малых группах по 5-10 человек.

И вот когда ты уже вырос в большого эксперта с хорошим финансовым и социальным капиталами, можно, наконец, говорить о курсе.

Курс сегодня - это инструмент масштабирования, а не старта.

Почему все хотят продавать курсы, или как мы себя обманываем…

Я, кстати, тоже не исключение. Год назад, когда ушла из найма, первым делом мечтала запустить крус, пока не поняла, что это проигрышная стратегия.

Курс кажется более легкой задачей. Записал, выложил и получаешь деньги. Прочитал лекцию, а дальше уже ответственность клиента, получилось у него взять эту информацию и реализовать в жизни или нет.

Если ты берешь человека в личное сопровождение, ответственности больше. Ты вместе с ним проживаешь не только его успехи, но и его провалы. Если что-то у клиента не получается, тебе нужно вовлекаться в процесс и помогать найти выход из ситуации. Ты чувствуешь себя обязанным довести человека до результата.

Мы ищем легкий путь, поэтому ошибочно бросаем свой взор на запуск курсов. И попадаем в ловушку.

Личное сопровождение - самый короткий и простой способ получать достойный стабильный доход без больших вложений. Потому что персональная работа ценится больше и дороже стоит.

Личное сопровождение - это обязательный этап перед запуском групп и курсов. Только личная работа помогает понять, что действительно нужно вашему клиенту. Личное сопровождение позволяет создать методику доведения клиента до результата, которую потом вы сможете преобразовать в курс.

Даже если у вас есть деньги на рекламу и тысячи подписчиков, эффективнее сначала запустить персональную работу - обкатать программу, а только потом расширять ее на массы.

Не путайте личное сопровождение с разовыми консультациями или сессиями. Методика вырабатывается на длительной работе с клиентом, когда вы берете человека и доводите его до значимого для него результата.

Как создать персональный продукт, который будут покупать за чек 50-100-200 тысяч рублей, рассказываю в своём Телеграм-канале, подписывайтесь и читайте.