В ночь с 12 на 13 января возникло возгорание на крупном складе маркетплейса Wildberries в Шушарах.
«Пожар на складе wb в Ленобласти действительно можно отнести к вселенскому масштабу. Очень крупный». - комментирует произошедшее эксперт, предприниматель и автор обучающей программы «Профессия менеджер маркетплейсов с нуля» Ольга Хохрякова.
Пожары, как и другие чрезвычайные ситуации - повод для волнения как среди предпринимателей, так и среди покупателей. Мы задали Ольге несколько вопросов о том, как вести себя в подобной ситуации. Читайте в нашей статье.
Репортер: - Ольга, добрый день! Уже слышали об этом пожаре? Как оцениваете масштаб?
Ольга Хохрякова: - Добрый день, да, конечно слышала. В кругах предпринимателей такая информация распространяется быстрее, чем в кругах покупателей и, поверьте, переполоха не меньше. Пожар очень крупный, я бы даже сказала - вселенского масштаба.
Репортер: - Правильно подметили, волнение покупателей за свои заказы действительно присутствует и нарастает с каждым часом. Скажите, как эта ситуация может решиться для них? Ждать ли им возврата средств за покупку?
Ольга Хохрякова: - Едва ли можно уповать на удачу, что чей-то товар сохранился и дойдет в целости и сохранности. Точно нет. Даже если пламя не дошло до дальнего угла склада, то копоть, запах и другие воздействия огня и последствия пожаротушения испортят вид товара. В кругах предпринимателей все сохраняют спокойствие и уповают на возмещение средств от самого Wildberries, если товар был застрахован. Но судя по халатности, неисправности противопожарной системы и скорости распространения огня, вероятность развития событий по этому сценарию очень низкая.
Репортер: - Правильно ли я понимаю, что возмещение средств от продавцов покупателям напрямую зависит от возмещения средств от самого Wildberries продавцам? Как поступать самим продавцам в таком случае?
Ольга Хохрякова: - Главное, это действовать быстро. Даже несмотря на то, что сейчас выходные. Не нужно сидеть скрестив пальцы и думать, что вы будете в числе того счастливчика, товар которого уцелеет. Нужно сразу обратиться к юристу, составить официальную претензию и отправить заказным письмом на юридический адрес Wildberries. В претензии не нужно эмоций, нужны фактические данные: сколько было отгружено, остаток, сколько продали, посчитать по рыночной цене и выдвигать претензию и требования о возмещении. А дальше ждите ответа. Но задумайтесь - если товар не был застрахован плюс найдут несоответствия в пожарной безопасности, Wildberries не будет возмещать ваши убытки и в итоге все повесит на вас. Чтобы этого не произошло, займитесь этим вопросом как можно скорее.
Друзья, надеемся, эта информация была для вас полезна и будем очень признательны, если вы поставите пальцы вверх и подпишитесь на наш канал, чтобы следить за последними новостями в мире маркетплейсов.
Пишите в комментариях, как вы относитесь к этой ситуации, как она затронула вас и какие действия вы собираетесь предпринять?
Если вы хотите задать вопрос эксперту Ольге Хохряковой, смело можете писать свой вопрос в комментариях под этой статьей и мы передадим вам ее ответ.
А также подпишитесь на социальные сети Ольги, где вы можете найти больше информации о маркетплейсах, бизнесе и профессии менеджер маркетплейсов
личная страница ВКонтакте - https://vk.com/olga_khokhryakova
группы ВКонтакте - https://vk.com/olgahohryakovahttps://vk.com/olgahohryakova
- https://vk.com/club213700705
телеграм-канал - https://t.me/olya_hohryakova