-Да что ж там за вороница-то такая? – ахнула одна из тётушек.
-Чтобы жена так летала с мужем… да нашей зимой, да на такой высоте… Это возможно, если только они - настоящая пара! – тихонько прошелестело среди родственниц – ну, а что вы хотите! В душе каждой женщины или вороницы всегда есть хоть маленький, да полный романтики уголок.
-Ой, вот вам и какая-то… - каркнула уже довольно громко одна из кузин. – Я б не смогла так!
Пожалуй, из собравшихся мало кто мог, но упёртость и спесь Ветроловов, привыкших к тому, что они повелевают детьми целиком и полностью, настойчиво держала осанку, не собираясь сдаваться.
Карунд и его жена начали неторопливо и очень красиво кружиться, повторяя брачный танец и уверенно демонстрируя роду кто есть кто.
-Давненько я не видел такой красоты! – покачал головой кто-то из старших воронов, и даже не подумал замолкать, получив сердитый взгляд главы рода.
– И нечего на меня глазами сверкать! Я сам так умею. Ты вот лучше подумай, что лучше напрочь рассориться с Карундом и его женой или всё-таки поумерить спесь и сынка-то не потерять?
Когда пара опустилась перед домом и встала с утоптанного снега уже людьми, стало понятно, что Крылана ещё и красива.
-И даже очень, - вздохнула какая-то из тётушек.
Но, увы и ах, пустомелек всюду хватает, так что одна из них достаточно громко каркнула:
-А молодая-то была не молода! Что ж Каррунд не мог себе юную жену выбрать? Пррилетела-то, небось, на последнем издыхании от нагррузки!
Карунд явственно озлился, но Крылана только чуть улыбнулась – она пока просто присматривалась, а всякие ядовитые высказывания не шли ни в какое сравнения с шепотком, который её преследовал на протяжении почти тридцати лет её жизни. Так что это всё было для неё абсолютно безболезненно! Вообще даже смешно внимание обращать на подобное!
Карунд подошел к крыльцу, не обращая никакого внимания на толпу родичей, которые должны были сыграть роль очереди и продержать их с женой перед домом как можно дольше, а теперь поспешно расступались перед ними.
-Здравствуй, отец, здравствуй мама, - родители не могли не обратить внимания на то, что сын изумительно спокоен. Да и что ему волноваться-то, если Крылана явно пребывает в благодушном настроении, а полёт перенесла просто отлично!
-Ну, здравствуй, - холодно ответил родитель. – И кто это с тобой?
-Моя жена, разумеется! Крылана из рода Клювастовых.
-Клювастовых, значит? И что же это за крррупный и знатный ррод такой, рраз ты посмел её прривести в наш дом без рразрешения?
-Отец! – Карунд ожидаемо рассердился, но глава рода продолжал:
-И почему же она сама молчит? Что? Как нас увидела и прокарркать ничего не может? Такой сильный контрраст с её рродным гнездом из соломы сляпанным, что она дарра рречи лишилась? В своей дерревне ничего подобного и не видела?
-И вам здрравствуйте! – Крылана улыбаясь, посмотрела прямо в глаза главы рода, который пытался задавить её властностью и харизмой, да только слишком уж привык подчинять окружающих, вот и расслабился.
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации
– А вы уверрены, что стоит оскоррблять мою семью?
Словно ветер коснулся прядей чёрных волос, и мир для спесивого ворона сжался в крохотную точку, которая становилась всё меньше и меньше.
Глава рода Ветроловов много-много лет не встречал никого, кто мог бы запросто заставить его отступить, заставить исполнять чужую волю, да вообще сделать с ним всё, что угодно. Ощущение было такое, словно немыслимой силы ураган захватил его и начинает неспешное, но неотвратимое кружение.
А потом… потом ураган внезапно стих, оставив его с распахнутыми от изумления глазами и даже, кажется с полуоткрытым ртом. Впрочем, этого никто и не видел, кроме невестки и сына, да ещё пораженной до немоты супруги.
И даже возмутиться и оскорбиться он не мог – да, оскорблять и задевать чужой род – рискованное занятие! Кстати, за это можно и не так получить, ну, если конечно, у оскорблённого силёнок на ответ хватит.
-У невестки, стало быть, хватает. Однако, но это же ррредчайшая сила! Исключительная! Ай, да Каррунд! Да как же, где ж ты её нашел? – да… бывает и такое, когда для резкого сближения с реальностью надо всего лишь сдуть с индивида застарелые слои спеси!
-Я прриношу свои извинения, - откашлявшись произнёс глава рода. Да, весьма негромко, стараясь сохранить перед окружающими достоинство.
Теперь всё зависело от невестки.
-С такой-то силищей она меня вообще рраскатать может! – сообразил Ветролов, припомнивший, как когда-то попал на море в дичайший шторм, из которого не чаял вырваться живым.
Но Крылана не собиралась позорить свёкра – зачем?
-Прринимаю ваши извинения! – так же негромко ответила она.
Карунд улыбнулся – он перед встречей с родителями как раз говорил с женой о том, что если его отец включит режим «Властелина Севера» и начнёт открыто оскорблять, то его и можно, и нужно остановить.
-А если тебя после этого отлучат от ррода? – осторожно уточнила Крылана.
-Да и ладно… я и так не завишу от них. Что ж делать, раз они не могут пережить мои решения? Не бойся, я много лет иду наперекор, так что не оглядывайся на моё родовое положение. Я всё равно не позволю им тебя обидеть.
-А можно я сама отвечу, если что? Мне кажется, что их надо сильно удивить! – Крылана преотлично знала, что для воронов означает принадлежность к роду. Потерять её очень и очень болезненно.