Найти в Дзене
dvnovosti.ru

Так безопасней: нужны ли конусы и круговое движение в Северном (ФОТО)

Неудобной во всех смыслах дорогой хабаровчане считают участок возле гипермаркетов «Самбери» и «Леруа Мерлен» в Северном микрорайоне. Так, в выходные и по будням в часы пик здесь образуется пробки. Хабаровчане связывают их с обустройством заездов.

- При выезде с парковок «Самбери» и Леруа существует круговое движение, которое, на мой взгляд, очень неудобное и создает пробки. Раньше, когда здесь по факту существовала одна дорога, было гораздо удобнее. Надо было просто протянуть пару полос, обустроить еще несколько заездов и на этом остановиться. А круговое движение здесь не нужно, - отмечает Сергей, хабаровчанин.

Критикуют жители Северного и дорожные конусы, установленные на одном из перекрестков Трёхгорной. Так, в конце сентября прошлого года здесь появились делиниаторы.

- Они устанавливаются в месте разделения полос движения транспорта, дублируя дорожную разметку. Делиниаторы служат целям предотвращения нарушений правил дорожного движения и снижения аварийности, – отмечали в минтрансе.

Но хабаровчане новшество не оценили - конусы лишили их куска дороги, что не нравится людям.

-2

Впрочем, согласны с таким мнением не все - многие наоборот отмечают, что стало гораздо безопасней. Разделяет позицию граждан и хабаровский урбанист, который считает установку делиниаторов правильным решением.

- Это совершенно грамотное и умное средство, которым можно дешево и быстро проверить планируемые изменения геометрии уличной дорожной сети. Просто выбили центр перекрестка, чтобы маневрирование авто нормализовать и другие не лезли в 100 рядов. В аэропорту тоже такими элементами урезали несколько лишних кусков асфальта, чтобы не запарковывали проезды автобусов, - отметил Денис Коротков, урбанист.

Урбанист считает, что лишний асфальт и полосы разгона-торможения формирует по всему городу пространство для «обочечников», которые лезут вторым третьим рядом, формируя заторы на сужениях дорог, светофорах и и других сложных участках, например, как на Воронежской, где недавно установили блоки. И бороться с лишним асфальтом следует даже более радикально, чем сделали на перекрестке Трёхгорной.

- Данный проезд безграмотно спроектирован-построен под грузовики. В итоге, движение в 4 ряда и опасность для пешеходов, так как никто и ничего в таком бардаке не может контролировать. Асфальтовое поле дает слишком высокие скорости, - добавил эксперт.

Также урбанист отметил, что после тестов с помощью пластиковых конусов, нужно обезопасить участок камнем, установив бордюр.

   Нужно добавить конусы по разделительной полосе
Нужно добавить конусы по разделительной полосе

Отметим, ранее альтернативу блокам на Воронежской предложил урбанист. По мнению урбаниста, от помех нужно избавляться, а аварийность возле рельсов можно снизить, заузив дорогу перед путепроводом.

Рина Курдюмова, новости Хабаровска на DVHAB.ru

Фото Данила Бирюкова