Найти в Дзене
Блог по Google Ads

Как установить Google Tag Manager на Shopify

Оглавление

Google Tag Manager (GTM) — один из самых полезных инструментов для маркетологов. Если вы хотите запустить контекстную рекламу для онлайн-магазина на Shopify, вам необходимо настроить Google Tag Manager. Shopify не имеет встроенной интеграции с GTM, и для его настройки требуется инструкция.

В этой статье мы расскажем, как добавить GTM в онлайн-магазин на Shopify, как связать Shopify и Google Universal Analytics и как передать ценность продукта.

Как установить Google Tag Manager на Shopify

Ниже мы поговорим о том, зачем вообще стоит устанавливать GTM на Shopify, как это сделать и как настроить электронную торговлю без использования GTM.

Зачем использовать Google Tag Manager для Shopify

Диспетчер тегов Google позволяет управлять всеми тегами маркетинга и отслеживания из одного места, быстро настраивать и тестировать производительность.

Без использования GTM маркетологам нужны разработчики для настройки тегов.

Например:

  • нужно добавить Google Ads, тег UET, тег Twitter Pixel или код отслеживания Google Analytics 4 на все страницы;
  • событие отправки формы, которое будет запущено после того, как форма будет отправлена правильно;
  • необходимо установить сторонние коды, которые интегрируются с Shopify только через код сайта или через платные приложения.

Все это можно сделать быстро в GTM за считанные минуты.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

Как настроить Google Tag Manager для Shopify

Способ 1: Добавление GTM в тему Shopify

Это может показаться сложным, но после того, как мы пошагово опишем процесс, вы сможете легко добавить Диспетчер тегов Google в свой магазин на Shopify. Просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Скопируйте код контейнера GTM

Зарегистрируйтесь в Диспетчере тегов Google, если вы еще этого не сделали.

После входа в учетную запись перейдите в контейнер, нажмите на код GTM в верхней части экрана и скопируйте код из раздела <head>.

Скопируйте код из раздела <head>
Скопируйте код из раздела <head>

Шаг 2. Добавьте код GTM в файлы темы Shopify

Для этого вам необходимо войти в систему под логином администратора Shopify.

Themes > Actions (next to your theme name) > Edit Code:

-3
-4

Затем скопируйте код из GTM в разделе <body> и добавьте его в тему сайта.

-5

Код GTM теперь будет отображаться на каждой странице вашего магазина, кроме страниц оформления заказа и страниц благодарности.

Шаг 3. Добавьте код GTM на страницу оформления заказа

Выполните следующие действия, чтобы найти раздел обработки заказов.

Settings > Checkout > Order status page, а затем вставьте туда код GTM.

-6
-7
-8

GTM теперь будет работать на страницах вашего магазина, а также на странице благодарности. Но код не будет работать на этапах оформления заказа (когда пользователь вводит информацию о своей кредитной карте и адресе), он будет работать только на странице завершения заказа.

Шаг 4. Проверьте, работает ли GTM

  • Через расширение браузера «Google Tag Assistant Legacy»:
-9
  • Через интерфейс GTM:
-10
-11

Способ 2. Добавление GTM через приложения

Приложения помогают настроить более детальное отслеживание: показы товаров, события добавления в корзину, действия с поиском в списке, процесс оформления заказа, удаление из корзины, идентификатор пользователя и многое другое.

Если вы используете Google Ads только в качестве рекламного канала, стоит отметить, что можно настроить отслеживание данных по всей воронке без использования платных приложений. Я расскажу об этом в разделе «Как включить расширенные отчеты по электронной торговле в Google Universal Analytics».

Ниже представлены приложения, которые позволят вам интегрировать онлайн-магазин с Google Tag Manager, Google Universal Analytics, Google Ads, FB Pixel, Klaviyo, Snapchat и др.

1. Easy Tag — GTM & Data Layer

  • Рейтинг: 4,9
  • Интеграции: Google Tag Manager, Google Universal Analytics, Google Ads, FB Pixel, Klaviyo, Snapchat и еще более 40 каналов цифрового маркетинга.
  • Цена: 149 $ / разовая оплата

Узнайте больше здесь.

2. Elevar Conversion Tracking

  • Рейтинг: 4,5
  • Интеграции: Google Universal Analytics, Google Tag Manager, FB Pixel, Google Ads, GA4, ReCharge & Carthook и еще более 40 каналов цифрового маркетинга.
  • Цена: 50 $ в месяц.

Узнайте больше здесь.

Несмотря на широкий функционал, цена ниже, чем у других популярных приложений. Elevator подойдет тем, кто собирается протестировать свой магазин за короткий промежуток времени.

Как включить расширенные отчеты по электронной торговле в Google Universal Analytics

Вам не нужно устанавливать GTM на свой сайт, чтобы активировать электронную торговлю и настроить передачу ценности в Google Universal Analytics.

Для этого необходимо активировать электронную торговлю в настройках Shopify и добавить код Google Universal Analytics.

1. Расширенная электронная торговля должна быть включена в самой учетной записи Google Universal Analytics на уровне «View» (представление). На уровне «Property» (ресурс) в Google Universal Analytics под разделом «Property Settings» (настройки ресурса) сразу скопируйте «Tracking ID».

-12

2. Включите электронную торговлю в настройках Shopify и добавьте скопированный номер аналитики.

-13

Через некоторое время вы начнете получать данные о событиях. Чтобы увидеть их, следуйте этим шагам: Behaviour (поведение) > Events (события) > Top Events (лучшие события) > выберите Ecommerce.

-14

С помощью этих данных вы можете создавать цели, которые будете отслеживать и отправлять в Google ads.

Вы также начнете получать данные о ценности конверсий после транзакций. Это можно увидеть здесь: Conversions (конверсии) > E-commerce (электронная торговля) > Overview (обзор).

-15

Заключение

Как вы уже поняли, установить GTM для сайта на Shopify довольно просто. Вы можете выбрать, устанавливать GTM вручную или с помощью платного приложения.

В статье про 5 мастхев приложений для Shopify рассказываем, какие инструменты мы используем на наших проектах для связи Shopify с рекламными аккаунтами, рассылки по брошенным корзинам, увеличения среднего чека и других целей.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!