Жизнь течёт и меняется, и мы вместе с ней, вступая в разное: кто в новый год дракона, кто в очередной коллаб. Я отношусь к последним (и к первым, в принципе, тоже).
На этот раз темой коллаба была выбрана свадьба. Определённо достойное событие для моей размеренной кукольной жизни. Тем более, что девица на выданье как раз к началу коллаба и приехала.
В моём убеждении главным аксессуаром невесты является жених, и роль эта выпала единственному возможному кандидату - Яну.
Пока Алиса проходила тренинг по личностному росту и обретению уверенности в себе (Ян ей при встрече наговорил кучу гадостей), я решила заняться женихом.
На моменте, когда я завершала костюм жениха, вернулась невеста
С платьем невесты мне откровенно хотелось выпендриться. Не хотелось ни торт (в том числе из соображений, что платье торт на формат 1/3 я просто не знаю, где хранить), ни прямую "ночнушку" на девиц диетических форм, ни "греческое" по силуэту.
Выбор в результате остановился на том, что многие охарактеризовали как "простенько, но со вкусом"
Выкройка к фото, к сожалению, не прилагалась, пришлось самой думать, как шить, драпировать, украшать...
В моём представлении у невесты должна была быть фата, но от идеи я отказалась. Роль фаты исполнила подвеска-галстук.
В результате получилась вот такая пара
Как можно понять по календарю, дело было в ноябре. И вот, наконец, солнечным январским утром я осилила отфотографировать этих двоих.
Поскольку фотосессия была рядом с домом, теперь половина соседей знает о моём хобби ^^ Пока я прыгала вокруг деревьев и сугробов, муж с гордостью рассказывал, что наряды шила его жена)
Затем место для фото плавно переместилось на подоконник
Как кое-кто заметил, Ян уже не очень-то и против женитьбы)
Впрочем, невеста ему попалась достаточно решительная
- Ну, и бонусом рассказ о том, как происходило само торжество. Совпадения кукольного мира с реальным исключаются, у них там своя атмосфера)
– Куда ты меня притащила, чокнутая?! – Яннис, словно не веря своим глазам, потрясённо оглядывал светлые стены Дворца бракосочетаний, периодически морщась, когда до его слуха доносился заезженный марш, под который парочки обычно грузят себя в утлое судёнышко, именуемое семейной лодкой, и отправляются в плавание по океану жизни. Хорошо, если за этими наивными птенчиками размеренно плывёт родительский теплоход, способный в случае чего дать убежище от штормов и ненастий. А если нет, и в придачу ООО "В добрый путь" вместо лодки всучило медный таз?
– А у тебя много предположений? – Алисана, не сбавляя темпа, чуть обернулась и вопросительно приподняла бровь.
– Нет, но какого хрена?
Вместо ответа его визави бухнула на стол перед регистратором папку с документами.
– Девушка, мы женимся!
Упомянутая девушка осторожно подняла глаза и вздрогнула. Несомненно, двое перед ней были одеты, как потенциальные брачующиеся, но вот выражения их лиц... Если невеста просто выглядела как охотник, не без злорадства демонстрирующий миру свой трофей, то во взгляде жениха явно читалось желание кого-то убить, и первой в этом списке была его гипотетическая будущая супруга.
– Вы уверены?
– Да!
– ЧТО?! – Яну на этот раз удалось вырвать руку из цепких пальчиков подруги, и теперь он с явной укоризной во взгляде растирал запястье. Сейчас же к укоризне прибавилось потрясение.
– То, – Алиса сложила руки на груди, красиво упакованной в корсет свадебного платья. – Проиграл – будь добр исполняй. И не надо тут про "обещать не значит жениться" и "обещанного три года ждут", – глаза её опасно сузились, не предвещая Яну ничего хорошего в случае возражений.
– А, ну да... уве... эээ... рены...
Последнее слово никак не желало покидать горло, но под взглядом, которому позавидовали бы прославленные инквизиторы прошлого, молодой человек заставил себя его произнести.
– И... когда? – регистратор решила дать парню последний шанс, но невеста решительно пресекла все попытки им воспользоваться:
– Сейчас.
– Так скоро?
– Мы здесь, вы здесь, документы здесь. Я в белом платье, он в костюме. К чему тянуть?
– Действительно... – логика была железной, и Яну пришло в голову, что в будущем спорить с этой девицей лучше не стоит. Впрочем, есть ли у него это будущее?
– А кольца? – регистратор не сдавалась, но тут же перед ней на столе материализовалась коробочка с искомыми ювелирными изделиями.
– Зала не надо, марша не надо, гостей не надо.
– Может, клятв тоже не надо? – не выдержала регистратор, но, вопреки ожиданиям, оба брачующихся проигнорировали сарказм в её голосе, а невеста невозмутимо попросила текст, чтобы исключить лишнее. Жених согласно кивнул.
Вздохнув и закатив глаза, служащая подтолкнула в их сторону папку с текстом, который привычно зачитывала всем вот уже несколько лет. К её удивлению, парочка, в унисон склонившись над листом бумаги, начала что-то синхронно чиркать, периодически сопровождая единодушными комментариями из серии "да ни в жизни" и "ага, щаззз!".
Через несколько минут они закончили, и регистратор, поднявшись со своего места и тщетно пытаясь сохранить хотя бы остатки торжественности, взглянула на исчирканный лист, после чего закрыла глаза, досчитала до десяти и чуть дрожащим голосом приступила к исполнению своих обязанностей.
– Яннис и Алисана, вы согласны заключить брак?
– Да, – невеста ответила первой, после чего выжидающе посмотрела на жениха.
– Да, – после небольшого колебания произнёс он. Не то, чтобы у него был выбор, пари он действительно проиграл. Чуть подумав, Ян взял кольцо и надел его себе на палец. Алиса невозмутимо последовала его примеру.
– В таком случае, объявляю вас мужем и женой, можете катиться отсюда... – в результате нервы у девушки сдали, и она обессилено опустилась на своё место.
Подхватив свидетельство, парочка без лишних церемоний двинулась к выходу, обсуждая свои дальнейшие планы.
– Ресторан?
– Обойдёшься. Хочу быстрее избавиться от каблуков, корсета и подола, на который чудом пока не наступила...
Краем глаза регистратор заметила, как новобрачный подхватил свою теперь уже супругу и с нежностью, которую принято проявлять к мешку с картошкой, закинул её на плечо.
Дальнейшие возмущённые возгласы потонули в очень кстати грянувшем марше, и девушка с чистой совестью потянулась за пузырьком с валерьянкой, специально припрятанным для таких случаев в верхнем ящике стола.