Найти в Дзене
Retail.ru о розничной торговле

Как KFC наладила управление продажами в Узбекистане

Ресторанная сеть KFC в Узбекистане внедрила сразу три решения для управленческого учета и анализа продаж – «1С:ERP World Edition», «1С:Общепит» и «1С:Аналитика». Внедрение позволило ускорить получение управленческой отчетности на 50%, сократить производственные издержки на 30%, снизить себестоимость продукции на 50%. Кроме того, в ходе проекта бизнес-процессы компании были приведены в соответствие с международными стандартами ведения учета. Как KFC наладила управление продажами в Узбекистане Retail.ru Источник: «1С-Рарус» Был настроен оперативный всесторонний анализ продаж за счет комплекса визуальных дашбордов в системе «1С:Аналитика». Дашборды позволяют в режиме реального времени наблюдать ход продаж в каждом ресторане и по всей сети в Узбекистане в целом, видеть выручку по видам оплаты (наличные средства, несколько типов карт); почасовую выручку по каждому ресторану и по всем ресторанам; текущую выручку; типы заказов; расход блюд; расход комбо-наборов, анализировать, какие блюда лучше продаются, какой сегмент продукции дает наибольшую выручку, и др. Получение данных ускорилось с 24 часов до 10 минут – таким образом, менеджмент компании получил возможность оперативно управлять процессами в ресторанах. Производственный и регламентированный учет был настроен в соответствии с законодательством Узбекистана и спецификой компании. Глубокая детализация аналитики продаж была настроена без обращения к дополнительным источникам: контрольно-кассовая машина, ответственный менеджер, поставщик продукции, артикул, номенклатура, количество чеков и т.п. При ежедневном количестве порядка 12 тысяч чеков общепита в день была обеспечена высокая скорость работы системы. В ходе проекта усовершенствовались бизнес-процессы компании в соответствии с международными стандартами ведения учета. Всего автоматизировали 50 рабочих мест. Для адаптации персонала к новой системе командой проекта были разработаны пользовательские инструкции для сотрудников компании KFC в Узбекистане. Экономическая выгода от внедрения Создание единой системы автоматизации дало высокий экономический эффект. Трудозатраты в подразделениях сократились на 50%, объем материальных запасов – на 30%, расходы на материальные ресурсы – на 30%, производственные издержки – на 30%. Наполовину уменьшилась себестоимость продукции, при этом объем производства увеличился на 30%. Сократились операционные и административные расходы – на 10%. Ускорилось формирование управленческой и регламентированной отчетности – на 50%. Заказы теперь обрабатываются на 30% быстрее, чем до внедрения, сроки исполнения заказов сократились на 50%, оборачиваемость складских запасов выросла на 30%. Автоматизация способствовала снижению дебиторской задолженности на 30%. Как рассказали в компании «1С-Рарус», сеть KFC в Узбекистане стала одной из первых компаний, где была запущена в производственную эксплуатацию BI-система «1С:Аналитика». Также впервые для предприятия в Узбекистане создана и внедрена единая информационная среда на базе «1С:ERP World Edition» и «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Retail.ru Читайте также: Мобильное приложение для b2b-продавца: как упорядочить прием заказов от мелкой розницыМеждународная автоматизация Faberlic на «1С:ERP»Перевнедрение «1С:ERP»: от «записной книжки» – к полному управлению: опыт поставщика DIY-сетейКак «1С:ERP» помогла повысить точность прогноза на 8% в продажах товаров с высокой сезонностьюКак «Эфко» автоматизировала производство йогуртовКак внедрить ERP на трех алкогольных заводах одновременно