— Дорогие гости, баня будет готова через полчаса. Вам что-то еще принести, пока ждёте? — спросил невысокий смуглый официант у веселой компании, расположившейся за лучшим столиком в ресторане «Охотники на привале».
— У нас всё есть, спасибо.
Действительно, стол ломился от еды и напитков. Никаких изысков — только идеально приготовленные русские блюда: картошечка по-деревенски, жареная рыбка под луковой шапкой, сочное жаркое, ароматный шашлык, всевозможные соления, грибочки, винегрет. Даже для маленького блюдца не нашлось бы места.
ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!
Катю пригласила на день рождения Марина, управляющая местной гостиницы. Она, как водится, всё и обо всех знала. Именинница была высокой яркой брюнеткой. Её аппетитные формы плотно обтягивало короткое бархатное платье. Несмотря на несколько вызывающий вид, Марина славилась спокойным и даже кротким характером. Свою природную робость она прятала за смелым нарядом.
Стеснительность Марины и стала причиной крепкой дружбы между ними. Однажды Катерина парковалась возле Леруа Мерлен и заметила, как один водитель подрезал другого, из-за чего произошло небольшое ДТП. Ничего серьезного, пара царапин. Но её возмутило, что мужчина, который спешил занять чужое место, попытался обвинить в своей ошибке женщину на Вольво. А та так опешила от его наглости, что буквально онемела. Катя заступилась за неё, ситуацию решили, женщины продолжили общение за кофе с пирожными и пошло-поехало.
Марина познакомила Катю со своим мужем Николаем, а потом и с общими друзьями. Она быстро влилась в новую компанию. Оказалось, что у них много общих интересов: покатушки на велосипедах, зимой — лыжи, джазовые концерты, им нравились похожие фильмы, книги, а также старая-добрая мафия и викторины.
Радость от вечера омрачало только навязчивое внимание Михаила, известного дон жуана с хитрыми, бегающими глазками, жидкой бородкой и нервными пальцами, который всеми способами пытался к ней лишний раз ненароком прикоснуться. С количеством выпитого алкоголя его настойчивость только росла.
— Катюша, ты неподражаема сегодня. Я просто не могу оторваться от твоих карих глаз. И не только от них, — его сальный взгляд скользнул вниз, а слюна чуть ли не капала в весьма скромное декольте её темно-синего шелкового комбинезона.
Катерина уже придумывала повод покинуть празднование, но отвлеклась на шумную делегацию, которая вышла из бани и двигалась в её сторону. Взрослые респектабельные мужчины вели себя словно малые дети, громко смеялись и хлопали друг друга по спинам. Причем было видно, что причина их хорошего настроения не горячительные напитки, а славная парная.
Катя почувствовала лёгкую зависть, вряд ли из-за Михаила она попадёт в баню.
— Екатерина Андреевна, добрый вечер, — услышала она знакомый низкий с легкой хрипотцой голос, но в темноте не могла узнать его владельца.
Тут мужчина подошёл ближе и на него упал свет лампы.
— Олег Дмитриевич, какой сюрприз.
— Отдыхаете? — он внимательно изучил её подведенные глаза, тонкую шею, непослушные тёмные кудри, быстро пробежал по телу, замер на узких ступнях в лаковых шпильках и вернулся к губам. Кате на секунду показалось, что он удовлетворённо хмыкнул.
— Подруга на юбилей пригласила.
— Вы дружны с Мариночкой? Ну, я её уже поздравил. Хорошего вечера, — откланялся Олег, не дожидаясь ответа, и исчез в темноте.
Марина со своего места наблюдала за беседой и когда Катерина вернулась за стол, зашептала ей на ухо:
— Ты откуда Олега знаешь?
Катя была счастлива избавиться хоть на несколько минут от противного Михаила и подробно рассказала историю своего знакомства.
— Дела-а-а, — задумчиво протянула Марина, — а ты ему понравилась.
— Вряд ли. Он был очень сдержан со мной, почти груб. И, кажется, я его обидела, предложив позаниматься с Матвеем бесплатно.
— Еще бы. Он правая рука директора рынка. А вообще мировой мужик. По должности может в костюме и пальто на работе ходить, а одевается как рабочий. Помогает там всем, суетится, не любит без дела за бумажками сидеть.
— Никогда бы не подумала. Мне показалось, что он картошку возит или типа того.
— Судьба у него печальная, вот и бежит от тоски, как может, но не в роскошь, а чтобы голова занята была. Жена у него умерла при родах пять лет назад. Любил он её очень. Теперь вот один сына растит. В строгости. Очерствел, видать, или до сих пор страдает.
— Ужасно. Он остался без любимой женщины, а сын в шесть лет лишился матери.
Катя задумалась. Олег явно не выглядел убитым горем, время лечит. Но вряд ли в его сердце есть место для другой женщины. На удивление, эта мысль была ей неприятна. Впервые с того дня, как муж признался в измене, молодую женщину взволновал взгляд другого мужчины. Она понимала, что всё еще красива, как минимум, привлекательна для своего возраста. Но идея опять создать семью ей в голову не приходила. Она убедила себя, что оставшаяся жизнь пройдет в одиночестве. Разве что ученики будут скрашивать старость, если здоровье позволит преподавать долго, а может она заведет милого пса для долгих прогулок.
Матвей пришёл в среду на целых полчаса раньше назначенного времени. Екатерина Андреевна еще не закончила урок с предыдущим учеником, поэтому отправила мальчика пить чай с восхитительной чурчхелой. Он оказался совсем не против. Из кухни то и дело доносилось довольное причмокивание. Он так походил этим на своего отца. Женщина быстро прогнала мысли о притягательном мужчине и сосредоточилась на уравнении.
С Матвеем они неожиданно быстро закрыли все его вопросы по дробям. Мальчик был смышлёным и сам почти во всем разобрался. Ей оставалось только объяснить ему пару примеров. До конца занятия оставалось двадцать минут, поэтому Екатерина Андреевна предложила отпустить его домой пораньше.
— Можно я у вас еще посижу? За мной папа заедет в пять, а на улице холодно ждать.
— Конечно, не выгоню же я тебя на мороз.
Катерина одновременно обрадовалась и расстроилась. Она хотела увидеть Олега, но совершенно не была к этому готова. В последний раз он её видел при полном параде, как говорится, а сейчас на ней простой трикотажный костюм мышиного цвета, волосы растрепались к концу дня, ни капли макияжа. Но не может же она при его сыне начать метаться, переодеваться и прихорашиваться.
Екатерина Андреевна предложила мальчику еще чаю, на что он с радостью согласился. А сама украдкой поправила волосы перед зеркалом и подкрасила губы прозрачным блеском. Ей было интересно, каким она увидит Олега Дмитриевича. В ресторане он выглядел роскошно, несмотря на то, что только вышел из парной. Черный дорогой костюм, небрежно застегнутая, ослепительно белая рубашка, начищенные до блеска туфли и слегка влажные волосы на висках. Сердце женщины забилось чуть быстрее от этих воспоминаний.
Стук в дверь вернул её в реальность, она даже вздрогнула.
— А вот и папа! — с набитым ртом промычал Матвей.
Катя открыла дверь. На пороге стоял Олег с широкой улыбкой и огромным шоколадным тортом, судя по надписи на коробке, в руках.
— Добрый вечер, Олег Дмитриевич. Я такой большой торт и за месяц не съем.
— Действительно, он не намного меньше вас, — неуклюже пошутил мужчина. Без шпилек Екатерина Андреевна была совсем миниатюрной. Он отметил, насколько женственной она выглядит в своем домашнем костюме. — Ну что ж, кхм, придётся нам с сыном вам помочь.
— Я сомневаюсь, что Матвей обрадуется третьему чаепитию подряд.
— Еще как обрадуется, хоть пятому или десятому, — опроверг её сомнения мальчик и бесцеремонно убежал на кухню снова ставить чайник.
— Екатерина Андреевна, Катя, я хочу извиниться за нашу первую встречу. Я был зол на сына, поэтому так грубо разговаривал с вами. Вы меня простите?
— Уже простила, — произнесла она на выдохе.
Катерина с внутренним трепетом разглядывала отца с сыном, уютно расположившихся на её маленькой кухне, где еще утром она пила кофе совсем одна, бездумно таращась в окно. Они беззлобно подшучивали друг над другом, рассказывали о событиях прошедшего дня, о чем-то спрашивали её, она им что-то отвечала, не запоминая ни слова из того разговора. А только смотрела и смотрела на сильного мужчину в синих джинсах, плотно обтягивающих длинные ноги, и теплом вязаном свитере, на его удивительную ямочку на правой щеке и две глубокие морщины между бровями, и на чудесного мальчика в смешных носках разного цвета, с непослушным вихром на затылке и искрящимися глазами.
— Вы правда пригласили Матвея посевать? — вспомнил перед уходом Олег Дмитриевич.
— Было дело.
— Тогда я приду вместе с ним, то есть привезу его. Морозы ведь еще будут. Ну и посевать тоже могу, если ты, если вы, — Олег покосился на сына, — не против.
— Буду ждать вас обоих, — с улыбкой попрощалась Катя.
Закрыв дверь, она физически почувствовала, как маленькая искорка надежды на большую любовь и счастье, готова пламенем разгореться в её израненном сердце.
* * * К О Н Е Ц * * *
Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку) ❤️
Навигация по каналу Юля С.
Ещё рассказы: