Решила для себя закончить знакомство с "ПхалиХинкали" после 1-ого посещения...
Ходила с супругом и подругой, их оценки более положительные.
Предисловие.
Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя.
Прежде чем, перейти к обсуждению еды, расскажу, как мы записывались, с 3-ей попытки.
В который раз убеждаюсь, не нужно ломиться в закрытые двери. Ничего интересного для себя ни разу там не нашла...
Даю оценку субъективно и предвзято.
Наша адовая запись.
7 декабря 2023 года (чт) с улицы горел свет, в зале сидели люди, как позже выяснится персонал "ПхалиХинкали". Зашли, ремонт продолжался, спросили, когда открытие: "Воскресенье, понедельник, скорее всего. :) Не раньше воскресенья точно." Такой точной информации я ещё не получала. ))) Наши контакты персонал не спросил, а зачем, что нам сложно ещё раз прогуляться или позвонить? Кто заинтересован, попадем мы туда или нет? Конечно, мы.
11 декабря (пн), теперь парень, предположительно официант: "Мы ещё закрыты, откроемся завтра или в среду, скорее всего..." Это уже забавно. Наш номер телефона снова никого не заинтересовал. Раз тут все такие робкие и не хотят строить отношения с потенциальными клиентами, я проявила инициативу, недопускаюшую слов "скорее всего"... Как мне тогда казалось).
Записала нас на 15 декабря (пт) в светлый зал, мне должны были подтвердить бронь за день до мероприятия. У молодого человека открылся дар "пиарщика" и мне во всех красках провели виртуальную экскурсию по ресторану на словах.
На воображение и память не жалуюсь. Мне сказали буквально следующее: "Есть зал, где полумрак интимного плана (так и сказал) и светлый зал с огромным количеством растений." Конечно, я выбрала с растениями. По факту, светлый зал без единой травинки, зал "интимного плана" с растениями :). Либо наш "пиарщик" увлекся, либо это был первый день его стажировки, и он не успел прогуляться по ресторану, а тут мы. Пришлось демонстрировать профессионализм, импровизируя.
14 декабря, 15:00, ни звоночка, ни смс. Я решила, что попаду туда. Пришла подтверждать бронь. Захожу, на ресепшене 5 человек в ряд, напомнили миньонов. Хором здороваются, готовы раздеть, накормить и напоить. :)
А подтвердить запись не очень готовы. Сначала девушка спросила: "на чье имя столик, какой зал, сколько человек?" Я сказала, имя, светлый зал, 3 человека. Она даже нашла такой предзаказ. Спрашиваю, где звонок от вас или смс? Девушка прошелестела: "Вы хотите смс? Давайте сначала разберемся с вашей бронью". Началось...
"Продиктуйте свой номер телефона". Серьёзно? ))) Ок, это несложно. Вас 3? Я начала думать, что это тест на стрессоустойчивость и решила пройти его с достоинством. Да, 3. Какой зал? Светлый. Ваша фамилия?
Тут я завалила тест... Считаю, имени и номера телефона достаточно, чтобы идентифицировать гостя. После недолгого препирательства, столик записали на моё имя, без фамилии. И предложили отправить мне смс о брони. Я отказалась, решила рискнуть прорваться в "ПхалиХинкали" без доказательств брони. И зря.
15 декабря (пт) нас ведут в зал с полумраком, указывают на стол в центре зала, в окружении двух больших компаний, в то время как ресторан полупустой... Я говорю, что заказывала столик в светлом зале, девушка, просто молча, разворачивается и уходит.
Я всё ещё надеюсь, что еда сгладит их негрузинское гостеприимство. Заглядываю в светлый зал, там занят один стол. Ловлю другую девушку... Мне сообщают, что там всё в брони. И вообще весь ресторан забронирован. Проще говоря: "Садитесь, там, куда вас посадили!"
Уважаемые хостес, вы можете предлагать людям, пришедшим к вам, например, в 17:30, "свободные" столы, если бронь на них в 20-21... Понимаете, о чем я?
Да, надо сообщить гостю, что желаемый стол свободен до конкретного времени, но расширить выбор столов в ваших силах.
Для хостес важен не только привлекательный опрятный вид. Я совсем не помню, как выглядела та девушка, но очень хорошо помню, как была раздражена.
В общем, заняли мы стол напротив барной стойки, и к выходу ближе, и напитки без задержки. Размечталась я...
Интерьер.
Еда.
Я была в Грузии, и у меня есть эталонное вкусовое представление о грузинской кухни.
Хачапури по-аджарски.
Заказывала не я. Претензий к хачапури по вкусу нет, но была претензия по времени подачи. Просили принести к супу. Принесли после того, как суп был съеден...
Я больше люблю по-мегрельски, для тех кто любит по-аджарски поясню нюанс, яичко необходимо перемешать, а не ловить желток в процессе питания, как кое-кто делал))).
Харчо.
В меню стоит значок острого блюда. Это сознательный обман заведения. Как нам пояснил официант, суп острый, но "острый по-европейски", то есть не острый.
Любители классического харчо или люди, использующие данный суп, как неотложку при простуде, будут разочарованы.
Шкмерули в пряно-сливочном соусе.
Это "жареная курица в ароматном сливочном соусе с чесноком и кинзой - простое, но очень яркое по вкусу блюдо грузинской кухни".
В "ПхалиХинкали" с петрушкой. Уверена, блюдо было бы гораздо вкуснее и ярче, если бы его подали горячим или хотя бы тёплым.
Официантов было много, столы между ними были распределены, но все летали хаотично как стая всполошившихся ос, периодически подлетая к гостям пожужжать. На запрос горячей еды, нас назидательно отругали, что же вы молчите? ))) Справедливости ради, разогрели.
Микс хинкали.
(Баранина + говядина, говядина + свинина, сыр сулугуни, грибы). Позитивно настроенный супруг сказал что, было вкусно. Возможно, это так. Я заметила, что хинкали какие-то сдутые, не знаю, как по вкусу, но размеры начинки точно негрузинские.
Шашлык из куриного бедра.
Единственное мясо, которое я попробовала лично. Без соуса пресновато, но курица хорошо прожарена, понравилась корочка и соус. Планировалось, как закуска к пиву, как видите, не успели. Когда супруг доел, сразу принесли второй стакан пива. )))
Пхали на лаваше БЕЗ ЛАВАША.
"Баклажан, свекла, шпинат". Лаваш - это крошки на тарелке? Я заказывала поштучно, а не ассорти. Но кому какое дело? Хотя лаваш бы не спас это блюдо.
Помню, когда-то давно ела баклажановые рулетики, где было очень много масла и подумала, что это самые невкусные рулетики. Ответственно заявляю, для меня, самые невкусные рулетики из баклажана в "ПхалиХинкали", как и пхали со шпинатом!!!
Даже на фото видно, что баклажан полусырой, безвкусный, просто ужас и позор.
Со шпинатом - какая-то сырая каша без вкуса, ничего общего с тем, что я ела в Грузии.
Со свеклой - съедобно...
У меня остались нетронутые пхали: с баклажаном и шпинатом и один надкусанный со шпинатом. Наш неравнодушный душка компании - официант уточнил, что же не так? Я сообщила, это невозможно есть! Он сказал, их не включат в наш счёт. Никто об этом не просил, как думаете, исполнил своё щедрое обещание? Правильно думаете...
Аджабсандал.
Это грузинское рагу из овощей со специями. Это было самое впечатляющее блюдо в Грузии. Мой супруг терпеть не может овощное рагу, оказалось, я не умею его готовить. Уплетал за обе щёки. )
В меню "ПхалиХинкали" блюдо размещено в холодных закусках, в Грузии его подавали горячим. Мне принесли,холодное абсолютно безвкусное овощное рагу. Заготовка, так как овощи выделили сок и стали безвкусными. Полный провал в сравнении с оригиналом.
Напитки и десерты.
Пурпурный чай.
Никакого разъяснения в меню, что это - анчан с лимоном. Пытала официанта, вдруг марганцовку развели. Не удивилась бы, кстати. )
Не уверена, что чай несёт успокаивающий эффект, как заявлено в меню, может, надо было брать 1000 мл, а не 500 мл? )))
Но уверена, что картинка в меню не соответствует реальности. В чае не было палочек корицы, зато лимона не пожалели. Лимон и мёд перекрыли полностью вкус анчана, итог на любителя.
С детства ненавижу загадки, я за максимально информативное описание состава блюд и напитков в меню. Но плюсик официанту за знание состава блюд и напитков.
Экспериментировала дома с разными цитрусовыми. Больше всего анчан понравился с грейпфрутом, менее с апельсином и совсем нет с лимоном. Попробую еще с лаймом как-нибудь.
Итог экспериментов, анчан + цитрус - баловство ради цвета, а не вкуса напитка.
Торт "Комши".
Большие сомнения у меня насчет крема маскарпоне или настолько сильно разум моих вкусовых сосочков затуманил облепиховый соус.
В меню соус пряный, "пряный" для красного словца, на вкус никаких пряностей не обнаружено. Любителям облепихи понравится, я не из них.
Сладкие пхали "лимон-лайм", "малина" и булочка Шу с шоколадным кремом.
Единственное, что мне понравилось в данном заведении, с одним НО. Пхали с "малиной" для меня мимо, во вкусе не было малины, безвкусно, зернышко граната понравилось, спасибо.
Пхали "лимон-лайм" - кисло-сладкий десерт, был потрясающе вкусным. В сравнении с предыдущими блюдами или сам по себе? Без понятия.
Булочка Шу с шоколадным кремом - название булочка слишком громкое относительно размеров :), десертик понравился. Крем - лёгкий, не приторно сладкий.
Кофе.
Употребим. Рисунок пополз вниз, как и моё настроение.
Чек.
Главное, недоумение этого вечера - чек. Сначала девушка (нас не обслуживала) принесла счет с чужого стола. Потом ей придали правильное направление (не мы) и, она улетела, осчастливить других гостей.
Как видите, в нашем счете все пхали в полном составе. Платил супруг (у подруги был отдельный счёт). После оплаты подскочил официант со стандартными извинениями: "Я сегодня не в себе, извините, если, что. Приходите ещё раз, будем рады". Эту дежурную фразу мы слышали от него в разных уголках зала. Кто-то, наверное, проникся.
Я спрашиваю про его ничем не подкрепленное обещание - убрать из чека пхали, которые я не съела (надеюсь, этот "отврат" никому из гостей не переложили на стол).
Парень буквально рвал на себе волосы, очень театрально. С учётом скидки могла бы не жлобиться. Могла бы. Но я была голодная и злая. ))) Не понимаю, зачем эти пустые обещания?
Предложил перевести на карту, отказываться не стала, сумма была 130 руб., оцените комиссию у Тинькофф. К слову, у супруга есть СБП :). Не переживайте за парня, без чаевых не остался, благодаря супругу и подруге.
Выводы.
Если записываетесь за день до мероприятия на следующие дни: пт-вс, к вашему счету, вы заплатите дополнительно 10 %, уверена, вам этот момент в процессе записи никто не скажет, узнаете в процессе оплаты.
Читала отзывы про сеть "ПхалиХинкали", про еду 50/50 кому-то нравится, кому-то категорически нет. НО практически все сходятся на мнении, что организация процесса оказания услуг отвратительна.
Судя по тому, что я увидела на открытии, решать эту проблему никто не планирует. Мой пример: взбесили в момент записи и определения столика после неё... В таком настроении мало, кто будет сглаживать углы, которые я бы нивелировала чем-то положительным, находясь в другом расположении духа. Отношение персонала данного заведения доводит до того, что любой человек возьмет лупу и будет в каждой мелочи видеть слона.
Возможно, вам еда этого заведения понравится больше, чем мне, но лично я на 100% не стану проводить в ПхалиХинкали значимые семейные события, праздник будет не "торт"...
Как вам данное заведение? Буду рада обратной связи, особенно более позитивной, чем моя статья. Грузинские вина там многим, кстати, понравились.
Спасибо, что читаете❤️
В вк, тг анонсы на статьи с описанием и датой выхода. Всем лучи добра и волнующе вкусной еды!