Найти в Дзене

БЫТЬ СТИВОМ ДЖОБСОМ, или зачем вам нужна ЛЕГЕНДА. ч 2

Оглавление

Светлана Денисенко, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO

Продолжение. Начало статьи ЗДЕСЬ.

Когда мы создаем легенду, наша задача – не просто прорекламировать себя, заявив, какие мы классные. Мы хотим, прежде всего, привлечь аудиторию своей историей, пронизанной нашими смыслами и ценностями. Чтобы к нам пришли не просто потребители, а – наши люди. Те, которым будут близко то, что мы делаем, что мы говорим и к чему стремимся.

Именно через историю люди могут чувствовать причастность к вашему пути. Так формируется группа поддержки – так называемые адвокаты бренда, готовые защищать и продвигать его. Каждый из нас приходит в этот мир чтобы оставить свой след, но как другие смогут увидеть его? Через истории, которые мы рассказываем! Истории помогают другим людям видеть в динамике наш путь и делать правильный выбор. А теперь немного практики.

Как создаются легенды?

Берем несколько событий, которые так или иначе сильно на вас повлияли. Как пример, это могут быть свадьба, развод, переезд в другой город, какая-то неприятность на работе или рождение ребенка. Что-то очень эмоциональное и оказавшее на вас большое влияние.
Важно! Помните, что легенда – это история не для дружеских посиделок. Отбирайте только то, о чем вы готовы будете рассказать публично со сцены.
Это будет точкой А.
Далее покажите перелом, как резко изменилась ваша жизнь. что вам пришлось пережить из-за некоего кризиса. Это так называемая точка бифуркации.
А потом, через волевые решения, сделанные выборы, преодоленные трудности, вы приходите в точку Б, где и находитесь сегодня. Отсюда вы можете делать какие-то выводы, которые чему-то научат вашу аудиторию. И это будет интересно, потому что люди видят – вы говорите не просто так, а черпаете выводы из своего собственного опыта. Люди любят учиться у кого-то, кто пережил нечто, пока незнакомое им.
-2

И это может стать важным мотивом, когда они будут принимать решение, у кого купить тот или иной товар или услугу.

Еще раз напомню: легенда помогает аудитории почувствовать: ты мой, я хочу с тобой взаимодействовать, буду твоим клиентом, партнером, инвестором… это тем более важно в турбулентные времена, когда мир нуждается в героях и сильных личностях, способных справляться с трудностями.

Именно поэтому личная история, ваша легенда – это очень сильный инструмент для человека-бренда. Мир дает возможности создавать легенды прямо здесь и сейчас.

И это на самом деле потрясающе!

Создание сильной легенды – это важная часть работы с ментором личного бренда. В процессе вместе с мастером вы будете создавать брендбук, проработаете видение, опору на профессиональную историю и проявление вашей личности… И легенду. И вот тогда, именно тогда ваш личный бренд получит силу изменять жизни других людей.

Еще раз: Изменить. Жизнь. Других. Людей.

Мысль об этом пробирает до мурашек. А какая у вас уже есть история? Хотите знать, как ее можно повернуть, чтобы она стала легендой на века? В общем, хотите понять, как это работает?

Все ответы вам даст АУДИТ ЛИЧНОГО БРЕНДА с ментором AzarenokPRO. На сессии со специалистом вы грамотно оцените вашу точку А, где вы находитесь сегодня. Просмотрите весь ваш жизненный путь, выберете те моменты, которые могут стать основой вашей сильной легенды. И… что еще? Самое время стартовать!

-3

ОБ АВТОРЕ

Светлана Денисенко, дипломированный ментор личного бренда в команде AzarenokPro. Наставник по личным продажам и коммуникациям, опыт в прямых продажах 16 лет. Создатель практикума «Самопрезентация дорогого эксперта». Сторителлер, который умеет упаковать опыт в продающие истории. Автор проекта «Искусство продаж», обучение в котором прошли более 15 000 человек, география клиентов Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, страны Европы, США

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: