Зинаида Бурмис, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO Доверие – одно из тех слов, которое мы слышим сегодня чаще всего. Доверие к человеку. Доверие к бренду. Доверие к аудитории.
Когда конкуренция зашкаливает, а предложений сотни, именно доверие – это тот инструмент, который может помочь выделиться среди остальных, удерживая внимание и лояльность.
Посудите сами. Когда мы выбираем между двумя экспертами, к кому мы в итоге обратимся? К тому, кто нам больше всего «откликается». Или, иначе говоря, мы покупаем у того, кто вызывает у нас доверие.
И продажи, основанные на доверии, самые легкие. Потому что здесь вам не нужно танцевать с бубном, доказывать, что ваш продукт или услуга самая лучшая. Не нужно умолять с лицом как у кота из Шрека: «Ну купите же у меня наконец!» Вы просто делаете определенные шаги и получаете управляемый результат.
Как же использовать доверительный маркетинг?
1. СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТНОГО КОНТЕНТА. Это когда вы не просто постите фоточки, а закладываете опред