Найти в Дзене

ДОРОГОЙ, А ТЫ МНЕ ДОВЕРЯЕШЬ?..

Зинаида Бурмис, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO Доверие – одно из тех слов, которое мы слышим сегодня чаще всего. Доверие к человеку. Доверие к бренду. Доверие к аудитории.
Когда конкуренция зашкаливает, а предложений сотни, именно доверие – это тот инструмент, который может помочь выделиться среди остальных, удерживая внимание и лояльность.
Посудите сами. Когда мы выбираем между двумя экспертами, к кому мы в итоге обратимся? К тому, кто нам больше всего «откликается». Или, иначе говоря, мы покупаем у того, кто вызывает у нас доверие.
И продажи, основанные на доверии, самые легкие. Потому что здесь вам не нужно танцевать с бубном, доказывать, что ваш продукт или услуга самая лучшая. Не нужно умолять с лицом как у кота из Шрека: «Ну купите же у меня наконец!» Вы просто делаете определенные шаги и получаете управляемый результат.
Как же использовать доверительный маркетинг?
1. СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТНОГО КОНТЕНТА. Это когда вы не просто постите фоточки, а закладываете опред
Оглавление

Зинаида Бурмис, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO

Доверие – одно из тех слов, которое мы слышим сегодня чаще всего.

Доверие к человеку. Доверие к бренду. Доверие к аудитории.
Когда конкуренция зашкаливает, а предложений сотни, именно доверие – это тот инструмент, который может помочь выделиться среди остальных, удерживая внимание и лояльность.


Посудите сами. Когда мы выбираем между двумя экспертами, к кому мы в итоге обратимся? К тому, кто нам больше всего «откликается». Или, иначе говоря, мы покупаем у того, кто вызывает у нас доверие.


И продажи, основанные на доверии, самые легкие. Потому что здесь вам не нужно танцевать с бубном, доказывать, что ваш продукт или услуга самая лучшая. Не нужно умолять с лицом как у кота из Шрека: «Ну купите же у меня наконец!» Вы просто делаете определенные шаги и получаете управляемый результат.


Как же использовать доверительный маркетинг?


1. СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТНОГО КОНТЕНТА. Это когда вы не просто постите фоточки, а закладываете определенный смысл в каждой единице своего контента. Через истории, через мета-сообщения, через полезный контент, через отстройку, через трансляцию своих граней и компетенций. Контент, который несет определенные смыслы, вызывает эмоции, а значит – рождает эмоциональные связи. Таким образом, вы становитесь магнитом для тех людей, которые с вами смотрят в одну сторону.

2. ПРОЯВЛЕНИЕ СВОЕЙ АУТЕНТИЧНОСТИ. Не бойтесь быть настоящим. Инфо-пространство заполонили «успешные успешники». Публика устала от этого. Ваши подписчики хотят видеть живые лица. Людей, которые ошибаются, встречаются с трудностями, проживают разные состояния, достигают вершин и честно открыто делятся этим.

3. КОММУНИКАЦИЯ С АУДИТОРИЕЙ. Конечно, каждому хотелось бы видеть себя этаким профессионалом, который сидел бы на одном месте, а к нему бы в дверь стучались клиенты и возможности. Как в сказке о Емеле, да. Но в наших реалиях такое случается крайне редко. Чтобы получить достойный результат, нужно выстраивать доверительные отношения с аудиторией, научиться с ней коммуницировать. Говорить на понятном ей языке, вовлекать в свой контент.

4. ТРИГГЕРЫ – СПУСКОВЫЕ КРЮЧКИ, которые вызывают определенные эмоции у вашей аудитории. С помощью триггеров легко продавать те идеи и продукты, которые вам надо. Наверняка, вы слышали такое выражение «Меня триггернуло»? Это значит, что я испытал какую-то эмоцию. А раз есть эмоция, значит, нет равнодушия, и есть интерес.


Когда же вы освоите эти и другие инструменты Доверительного маркетинга, то легко и просто сможете внедрять их в своем бизнесе, в любой точке, где вы взаимодействуете с аудиторией. Будь то соцсети, почтовая рассылка, сайты, нетворкинг или что-то другое. Не уверены, что знаете, как правильно применять этот инструмент в своем бизнесе? Запишитесь на
аудит личного бренда - и получите консультацию от ментора команды AzarenokPRO!


Доверие – это бесценная валюта, за которую можно купить весь мир) или, как однажды сказал философ Роберт Соломон: «Доверие открывает новые невообразимые возможности».


А вы пользуетесь доверительным маркетингом?
Возьмете что-то из этого на вооружение? Поделитесь в комментариях ))

ОБ АВТОРЕ

-2

Зинаида Бурмис, ментор из команды AzarenokPRO. 5 лет опыта в онлайн-маркетинге. Более трех лет веду свой блог. Автор программы “Качаем Инстаграм”. Финансовый директор в музыкальной дистрибьюторской компании. Построила системный бизнес для эксперта без его прямой включенности. Выпустила 2 публикации в СМИ с помощью нейросетей. Получила премию “Лучший наставник по личному бренду”. Работала более чем с 50 нишами. География клиентов: Австралия, Германия, ОАЭ, Америка, РФ.

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: