Найти в Дзене
Ирина Павлович

Раз, два, три - папа ты меня найди - часть 18

Вздрогнув, я иронически отмахнулась. Лучше не говорить Виктору, что девушке не придется страдать от выбора, если у нее всего одно платье. Вдруг он поймет это по-другому и начнет покупать ей несколько платьев? Этого я бы не хотела. Когда я вошла в комнату, на столе была сервировка, и я, усмехнувшись, подумала про себя:

- Когда мы можем перейти к десерту?

Но как сильно мне хотелось оттянуть время и поболтать с Верой, чтобы узнать ее получше, мое тело стремилось к чему-то другому. Я спросил себя несколько раз: разве я не сошел с ума, что не могу сдержать себя? Не могу остановиться и мечтаю о том, чтобы раздеть Веру, поцеловать каждую часть ее обнаженного тела, изучить и забыть ее впитавший образ. Даже вкусная еда не помогала.

- А как ты вообще попала в дизайн интерьеров? - спросил я такой банальный, но простой вопрос.

Вера только что запихивала большой ролл в рот, не откусив его. Я улыбнулся, наблюдая, как она пытается скорее прожевать и проглотить его.

- Нэ фмэфно! - с трудом выговорила она, пытаясь быстро замолчать.

Есть ли смысл говорить, что в этот момент я думал о ее губах, как о хорошей рекламе? Я стал слишком пошлым и никак не мог избавиться от этих одержимых мыслей. Интересно, после первого раза это потребует от меня больше или, наконец, отпустит?

- Изначально я поступила на рекламу. Познакомилась со своим бывшим, забеременела. Он меня бросил…

Вера не заметила моего выражения лица, потому что сидела, пялясь на еду. Казалось, что она рассказывает историю своей жизни не мне, а лососю.

- Совмещать беременность и учебу у меня не получилось. Мне не хотелось, чтобы мой бывший знал о маленькой девочке. И, конечно же, кто-то должен был потом сидеть с Юлей. В общем, учеба в ВУЗе была отменена. Когда дочь спала, а Юля в младенчестве оказалась не громким ребенком, сейчас она отжигает... - смеялась я, не удержавшись.- В общем, у меня появилось время для самой себя. Я начала искать то, что мне нравится, к чему лежит душа. Я помогала другим блогерам в Интернете, это принесло некоторый заработок, а затем я нашла свое дело. Прошла курсы по дизайну и начала вести свой блог. Когда пришли первые клиенты, я была в восторге. Я могу зарабатывать деньги, не работая на найм, а быть самозанятым и зависеть только от себя. Конечно, иногда очень трудно - есть месяцы, как декабрь, когда заказов намного меньше.

Я не мог отвести от нее восхищенный взгляд. Вера была настоящей, живой и прекрасной. Она увлеченно рассказывала о своей любимой работе... Мало кто на самом деле любит то, от чего зарабатывает деньги. Это искусство - зарабатывать на том, что тебе нравится, и не обращать внимания на окружающих, которые ненавидят свою работу и просто выживают, а не живут.

- Но мы все время говорим обо мне и обо мне. Я даже чувствую себя неуютно, - на ее щеках появился легкий румянец, и она опять уставилась на еду.

- Мне кажется, ты ведешь разговор с пиццей, а не со мной, - не удержался я и откусил, начав жевать тесто.

- Я не привыкла говорить о себе так много. Обычно клиенты смотрят результаты, портфолио, но их не интересует, как я к этому пришла, - было ясно, что в горле у нее пересохло, и она начала запивать это соком.

- Ну, и я больше не твой клиент. Осталось совсем немного, и все будет готово. Ты сможешь сделать фото и добавить в портфолио. И даже написать в блоге, как я учила миллионера снимать обои, - оба виртуально смеялись от абсурдности этого заявления.

- Ну, по крайней мере, подобное точно заинтересует, - согласилась Вера.

- И я буду только рад. Знаешь, иногда рядом с тобой я чувствую себя неопытным ребенком, который открывает мир. Я учусь жить заново. И это пробуждает во мне любопытство и жажду жизни, - я не удержался и признался в сокровенном.

Между нами возникло неловкое молчание, от которого Вера загорелась еще больше.

- Но вообще, продолжай рассказывать! - поспешил я добавить. - Это мешает мне иметь желание залезть к тебе на ближайший диван, - я показал на него взглядом.

Сейчас мы сидели в креслах напротив друг друга, словно боялись близости. Но мы ведь оба уже взрослые люди?

- Кто сказал, что я против?

Вера

Это так приятно, когда мужчина, которому ты нравишься, не спешит проникнуть в твою личную сферу, а старается узнать о тебе все. Это для меня необычно, ведь меня никогда так подробно не расспрашивали. Я видела в глазах Виктора искреннее любопытство. И именно этот интерес возбуждал меня больше всего. Нет ничего более возбуждающего, чем парень, который действительно интересуется тобой, а не твоей внешностью, размерами груди или задницы.

- Меня также искренне интересует! – признаюсь я - Я никогда раньше сама не делала ремонт, пока в мою жизнь не вошел ты.

Неожиданно Виктор встает, подходит к стеллажу и достает бутылку вина.

- Кстати, может, выпьем? – предлагает он.

- Нет, спасибо. Я не хочу, чтобы дочка почувствовала запах алкоголя. Мы ночуем в одной комнате - честно признаюсь я.

Я уже давно не пила спиртное, и все это время не хотелось, ведь я всегда помнила о своей новой ответственности - маленькой девочке. Но к моему удивлению, я не отказалась от бокала с вином от Виктором. Он не спорил, просто поставил бутылку на стол и сел рядом на диван.

- Ремонт - это нечто обычное и несложное. Содрал здесь, прилипил там, и все готово - улыбнулась я, делая глотки сока.

- Ты действительно говоришь об этом так легко - кивает Виктор - Но ведь ты помнишь, как неуклюже я снимал обои.

Виктор легко смеется над своей ошибкой, и я с радостью смеюсь вместе с ним. С ним так просто, хочется, чтобы этот момент длился вечно. Я сама не понимаю, в какой момент оказываюсь на диване, а затем уже на коленях у Виктора. Мы откладываем еду, будто бы она не имеет значения. Наш разговор - это настоящая маскировка, а сейчас мы наслаждаемся настоящим удовольствием от прикосновений и поцелуев. Мы словно два подростка, которые боятся перейти границу. Будто в любую минуту в комнату войдут настоящие взрослые, наши родители, и нас отругают за неприличное занятие. Но это не так. Мы сами теперь взрослые и свободны решать, что будет дальше. Мы сами несем ответственность за свою судьбу.

Его футболка улетает в сторону, и я покрываю его идеальное и сильное тело поцелуями. Я и представить себе не могла, что буду заниматься любовью с таким красавцем. Я хочу исследовать каждый сантиметр его тела. Через мгновение Виктор ловким движением рук оставляет меня в одном нижнем белье и колготках. Мое платье, которое было так трудно застегнуть, с легкостью соскакивает с меня. Виктор не спешит, он внимательно рассматривает меня, целуя шею, грудь, живот. Он покрывает поцелуями руки, а затем снова находит мои губы, показывая свои превосходство и контроль.

Я не возражаю, мне нравится следовать за ним. На мгновение мы отделяемся друг от друга, чтобы избавиться от остатков одежды. Виктор мгновенно снимает мой лифчик, словно волшебник. Мы смотрим друг на друга, впитываем образы. По сравнению с ним я чувствую себя не такой идеальной, ведь у меня есть животик, и я немного неловко себя чувствую. Но на мгновение, когда Виктор дышит мне в губы и говорит:

- Ты идеальна - я забываю обо всем.

В следующую секунду происходит две вещи сразу: его страстный поцелуй, заставляющий меня забыть обо всем, и мы становимся единым целым. Это так непривычно, я уже забыла, как это чувствовать. Забыла, какой это кайф. Забыла, что это может быть больно. Виктор - настоящий джентльмен. Он останавливается, чтобы мы оба могли привыкнуть к ситуации. Затем он постепенно ускоряется, исследует, не прекращая целовать меня.

Продолжение следует…