Как сделать, чтобы сотрудники работали на результат? Чтобы результаты были постоянными и не зависели от большой вовлеченности руководителя?
Чтобы сотрудники были заинтересованы в результате так же, как руководитель, стремились делать лучше?
Есть 2 основных ключа, которые приведут к этому:
1. Подбор.
👉Важно брать правильных людей, которые:
🔹Подходят для этой работы по способностям и качествам.
🔹Будут хорошими командными игроками.
🔹Будут долго заинтересованы в работе и их не придется менять через полгода.
❗Важно, чтобы сотрудник подошел для этой работы, как «ключик к замочку». И важно увидеть это еще на этапе подбора.
Для этого есть специальные технологии.
🤷♀️Если вы взяли человека, а спустя 2 месяца поняли, что он не подходит, уже сложно расстаться. Вы привыкли к нему. Команда привыкла. Не хочется огорчать человека.
Вдобавок давит мысль, что придется искать замену. А времени катастрофически мало. И мы идем на компромиссы. Начинаем убеждать себя, что «он подтянется, подрастет». Что стерпится — слюбится...
2. Мотивация.
Подобрать подходящего человека недостаточно.
📌Первые месяцы человек горит работой. Хочет все делать наилучшим образом. Но постепенно пыл пропадает.
Человек начинает остывать, довольствуется средним результатом.
🔹Чтобы этого не происходило важно разбираться в людях.
🔹 Помнить, что они разные.
🔹 Понимать, что мотивирует каждого из них.
✅Если вы знаете мотиватор сотрудника — он будет всегда включен, заинтересован в результате.