Найти тему
Кирилл Digital

Почему тексты - важный фактор продвижения? Контент-маркетинг = успех вашего бизнеса в интернете

В настоящее время содержание интернет-страниц очень важно для их позиционирования. Хорошие, качественные позиционирующие тексты для сайта, написанные удобным для пользователя языком, являются основой успеха при грамотной оптимизации сайта.

Internet-маркетинг

Интернет-маркетингом называют все действия, которые осуществляются в сети для продвижения вашего бренда, компании или продукта. Это деятельность, которая повышает узнаваемость бренда, позволяет большему количеству людей познакомиться с ним, а также выгодно демонстрирует вашу продукцию.

Онлайн-маркетинг может принимать разнообразные формы, такие как видеомаркетинг, контент-маркетинг, кампании adwords, почтовая рассылка или работа с профилями в социальных сетях, включая ведение ВКонтакте, LinkedIna, Telegram или другие запрещенные сети.

Одним из максимально часто используемых видов интернет-маркетинга для повышения узнаваемости компании в интернете является создание веб-сайта компании. Однако просто создать сайт недостаточно; необходимо также обеспечить высокое качество размещенных на нем материалов:

- фото;
- графики, включая инфографику, диаграммы, сравнения;
- контент на странице, т.е. тексты, позиционирующие сайт.

Контент-маркетинг = успех бизнеса в интернете

Наступила эра контент-маркетинга. Устаревший метод написания текстов, насыщенных ключевыми словами, постепенно уходит в прошлое. Поисковый алгоритм Google изменился таким образом, что теперь он продвигает контент, который приносит реальную пользу пользователю сайта, написан для пользователя и отвечает его реальным потребностям.

Сайты с текстами, до предела насыщенными ключевыми словами, могут быть расценены как СПАМ. Кроме того, такие лишенные ценности тексты смотрятся искусственно и отпугивают потенциальных клиентов.

Каждый, кто хочет, чтобы его сайт высоко отображался в результатах поиска, должен инвестировать в высококачественные тексты, достаточно длинные и понятные читателю. Наряду со скоростью работы сайта и его адаптацией к мобильным устройствам, высококачественные позиционирующие тексты в настоящее время являются наиболее важным элементом позиционирования сайтов. Кроме того, благодаря размещению ценных текстов на странице, естественным образом увеличивается шанс использования не только слов, но и ключевых фраз. Эти фразы пользователи могут вводить в поисковую систему. Это происходит все более часто, поскольку в настоящее время большинство пользователей интернета ищут конкретные фразы, а не отдельные слова. С появлением на сайте высококачественных текстов у нас появляется шанс на долгосрочное повышение SEO, а не просто на его временный рост.

Как писать позиционирующие тексты для вашего сайта

Известно, что качественные тексты очень полезны для продвижения сайта. Как же подготовить хорошие статьи для сайта - на что следует обратить особое внимание?

Прежде всего, акцент должен быть сделан на пользователе и его потребностях, а не на ключевых словах и веб-ботах, индексирующих страницы. Текст должен быть легким для чтения, привлекательным, поэтому не используйте сложную терминологию и старайтесь писать на языке, понятном большинству читателей.

Чтобы сделать текст читабельным, следует использовать заголовки соответствующего уровня. Заголовок <h1> должен появляться лишь один раз во всей статье, а заголовок <h2> может использоваться для обозначения последующих подзаголовков. Важно иметь правильную иерархию, каждый уровень заголовка должен быть продолжением более высокого.

Еще один элемент - правильное количество текста по отношению к коду. В идеале соотношение содержания и кода должно быть максимально высоким, поэтому таблицу стилей и код JavaScript целесообразно размещать в отдельных файлах.

Количество текста по отношению к количеству кода является чрезвычайно важным параметром с точки зрения оптимизации для поисковых систем. Значение выше 15-20% - хорошо, выше 30-35% - очень хорошо.

Качественный текст для сайта также должен быть соответствующего объема - не менее 1 000 знаков, а лучше - в три раза больше. Чем больше актуальной информации, тем лучше. Хорошо, если контент на сайте будет появляться регулярно - это будет поддерживать интерес читателя.

Преимущества контент-маркетинга

Публикуя качественные тексты на своем сайте, вы имеете шанс улучшить его позиционирование в популярных поисковых системах. Помимо рекламной функции, ценные тексты на сайте укрепляют доверие пользователей, а также это возможность заявить о себе как об экспертах в определенной области. Если наши тексты заинтересуют пользователя, он останется на нашем сайте более продолжительное время и, возможно, вернется за дополнительной информацией в следующий раз.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц