Найти тему
РОМАНИСТКА

Честно признаюсь, я вообще не представляю, как мы дальше гастроли продолжим

Впустив перед собой Лиду, Павел запер дверь номера. По крайней мере, теперь никто незваный сюда просто так не вломится.

— Надо бы узнать, как там Игорь Серафимович, — заметила Подгорная.

— Я знаю только, что вторая городская больница. И всё, — развел руками растерянный Мартынов. — В теории можем успеть до концерта туда доехать.

— Это не требуется, — беспечно махнула рукой Лида. — Подожди немного…

Она задала поиск на своем смартфоне, в пределах минуты выудила нужные ей телефоны, после чего принялась звонить.

— Алло! Добрый день, вам сегодня доставили мужчину, Игоря Серафимовича Коновалова. Я хочу узнать, в каком он состоянии. Что значит, кто звонит? Жена! Да, я очень волнуюсь! В смысле? А куда я должна звонить, по-вашему? Сразу в прокуратуру?! Просто скажите, что с ним! Это так сложно сделать? И что с того, что вы кому-то там уже отвечали на подобный вопрос? Я имею право это знать! Хотите с этим поспорить? Отлично, теперь я знаю, что вы предоставляете информацию родственникам пациентов с часа до двух. А теперь давайте вспомним, что моему мужу стало плохо уже ближе к трем дня. Вспомнили? Отлично, так что с ним?

Секунд на двадцать Лида замолчала, вслушиваясь в то, что говорит ей собеседник. После чего коротко поблагодарила его и отбилась.

— Что там? — не выдержал Павел.

— Пока жив. Это из хороших новостей. Обширный инфаркт — это из плохих. Серьезное повреждение сердечной мышцы. Сейчас проводят медикаментозную терапию. Задумываются об операции. Больше ничего пока сказать не могут. Фимыч без сознания, в себя не приходит.

— Ты так лихо объявила себя его женой…

— Увы, насмотрелась уже, когда мой батя… Короче, единственный способ пробиться в больницу по телефону — это либо наглость, либо истерика. Нормальных слов там обычно не понимают, увы. И да, похоже, первым туда дозвонился твой отец. Не зря же медик сказал, что какой-то мужик его уже побеспокоить изволил.

— Логично. Игорь его хороший друг. Так что он должен знать, что там творится. Интересно, когда он сможет досюда добраться?

— Сегодня вряд ли, а завтра мы уже должны быть в другом городе. Так что встретиться у вас не получится, увы.

— Ты не знаешь, когда у нас отъезд запланирован?

— Как и вчера, сразу после концерта. Игорь Серафимович это несколько раз повторил.

— Да? Странно. А я всё мимо ушей пропустил…

— Ну, у тебя свои задачи, у нас свои, так что неудивительно.

— Честно признаюсь, я вообще не представляю, как мы дальше гастроли продолжим.

— Да ничего сложного, — вдруг заявила Лида, и Мартынов едва не поперхнулся от её самоуверенности. — У Фимыча вся схема расписана по-старинке от руки, и все контакты нужные рассортированы по каждому городу отдельно. Где его ежедневник?

Ежедневник обнаружился в сумке а-ля ручная кладь, с которой Игорь Серафимович не расставался нигде и никогда. Лида раскрыла его, чуть пролистала вперед и мгновенно нашла телефоны всех контрагентов, которые должны были им сегодня потребоваться. Продемонстрировав их Павлу, она радостно ткнула пальцем в искомый список.

— Вот видишь? Фимыч заранее всё распланировал по всему нашему маршруту. И даже на всякий случай кое-где указал запасные контакты по кейтерингу, гостиницам и прочему фаршу. Так что наша задача — вовремя со всеми связываться. Ну и…

— Платить людям за их услуги, — хмуро подсказал Мартынов. — Вопрос только, как именно.

— Через бизнес-карту, а как ещё? — удивилась Подгорная.

— Какую еще бизнес-карту?

— Ну, это Фимыч её так называл. Вот она, в кармашке еженедельника лежит. Да тут всё просто. Либо через терминал платишь, либо переводом через телефон. А телефон я уже вижу, вон он, на тумбочке остался.

— А пин-код?

— Стандартный. Семь-три-восемь-восемь.

— Слушай, а откуда ты такая осведомлённая? Ты же вроде только по пиару и прочим связям с общественностью специализируешься, — изумился Мартынов.

— Так Фимыч меня последнюю неделю в хвост и в гриву гонял, требуя, чтобы я вызубрила все эти схемы. Даже дал мне один раз заплатить с этой карты стороннему журналисту за джинсу про наши гастроли. И общалась я с этим журналистом прямо с его телефона, так что человек до сих пор думает, что это Игорь Серафимович был.

— Но зачем? — Павел уже ничего не понимал, кроме того, что призрак Большой Задницы, кажется, несколько отодвинулся от их незадачливой команды.

— Да я сама не поняла, если честно, — пожала плечами Лида. — Но вот за пять дней до отъезда Фимыч вдруг решил из меня своего личного ассистента сделать, и я от него больше чем на пятнадцать минут просто не отходила. Он меня с утра до вечера натаскивал и натаскивал…

Пять дней, — сообразил Павел. — Получается, это как раз после сна Сафиры. Игорь не знал, кому именно грозит опасность, поэтому решил подстраховаться, найти себе условного преемника. И, как показало время, угадал он совершенно верно. Так что теперь вся надежда на Лиду, которую пока что в команде считали за пустое место. Вот звукорежиссер или даже тот же водитель автобуса — это да, важные люди. А Бэлла… да так, девочка какая-то второстепенная, никто толком и не знает, чем она там занимается. Как же быстро всё поменялось-то…

— Тебя, кстати, заново подвивать надо, — критическим взглядом окинула она шевелюру Мартынова. — От вчерашних кудрей и следа не осталось. Так что давай, пока у нас время есть, займемся твоей красотой.

— А питание? А автобус? А концерт, черт бы его побрал?

— Вот за это точно не волнуйся, — веско заключила Лида, и Павлу оставалось лишь надеяться, что его знакомая знает, что говорит.

Авантюра во спасение. Часть 23

Начало

Продолжение

Чуть ранее

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова

Стихи
4901 интересуется