Найти тему
Ася Белка на base

Здравствуйте, бесплатный доктор! -Здравствуйте, неизлечимо больной..

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В наших городских пабликах часто жалуются на больницы, точнее не на них, а на оказание мед помощи или не такое оказание, которое им бы хотелось и грезилось, так недавно был опубликован крик души женщины, у которой маму госпитализировали в одну и городских больниц:

Крик души!
"Моя мама,сейчас находится в отделении гнойной хирургии 8-ой городской больницы.
6-го января ее госпитализировали и сразу провели операцию. Утром, 7-го числа сделали перевязку под наркозом. В обед даже не принесли еду. Только к вечеру принесли чай с печенькой.
8-го числа повар сказала ей что нужно иметь свою посуду, на что мама ответила, что она есть!!! Но она не может дотянутся. И повар ей сказала: «Ну просите значит кого-нибудь». И кто ей будет мыть посуду, даже если дотянется. Она не может встать, и даже элементарно дотянутся до тумбочки взять воды. Просила обезболивающие препараты, но ей сказали что это для пациентов у которых ампутированы конечности. (У моей мамы некроз).
Мед. персонал переходит на личности. Цитирую: «Сала нажрала, а мы таскать должны». На что моя моя мама ответила, что она больна онкологией, находится на химиотерапии и у нее отсутствует один надпочечник, а второй поражен» (Из-за этого она не может скинуть вес). На это ей ответили: «Не при чем тут твои надпочечники, жрать меньше надо».
Мама вынуждена слушать эти оскорбления, даже за пределами палаты! Мед. персонал ходит и обсуждает ее по коридору. И я, как близкий родственник не могу пройти к ней, для того чтобы помочь, из-за карантина.
Скажите мне пожалуйста, как мне помочь родному человеку, если там такой неприветливый персонал? Или мне подождать когда мне ее «вперед ногами» отдадут?", - написала участница Виктория.

Ну что тут сказать Виктории, зная ситуацию в больницах изнутри:

  • что я ни капли не сомневаюсь в том, что необходимая медпомощь ее маме была оказана в полном возможном объеме
  • что не объективная оценка пациента персоналу была, есть и будет есть
  • что в бесплатной медицине не хватает медперсонала, начиная от младшего и заканчивая старшим и санитарочки физически не смогут раздвоиться и ублажать всех недовольных
  • что больные люди, сиречь пациенты, обидчивы и сверхкапризны и мнительны
  • что повар не раздает пищу пациентам и тем более не приносит, это делают раздатчицы, они же буфетчицы, а возможно это была и санитарка, на которую возложили обязанности по кормлению пациентов, кстати, абсолютно бесплатно, так как они получают МРОТ

Просто Виктория, как и большинство пациентов и их родственников, абсолютно не в курсе прав пациентов и уклада медучреждения, но видимо насмотревшись сериалов про медиков, коих у нас на ТВ как у дурака фантиков много, считают помощь оказанную им не достаточной, но это больница -не платная клиника, где за каждый поворот персонала вы заплатите свои кровные, а при выписке , увидев счёт, будете бояться их взгляда с участливым вопросом :что -нибудь ещё?)

Подводя итог :

Медицина по ОМС (это так на самом деле называется "бесплатная" медицина) -конечно не идеальна, в связи с нехваткой персонала, но эти вопросы нужно перекладывать на Министерства, а то оптимизация есть, а работников нет!

Подписывайтесь на канал.