Найти тему

Рекламные кампании 2023 года: вспомним самые яркие новогодние витрины

Новый год прошел, но украшения еще остались. Многие магазины, торговые центры и бренды тратят много сил на оформление витрин и отдельных мест, тщательно выбирают цвета и даже устраивают перформансы. Вспомним самые яркие новогодние украшения и почерпнем идеи для следующего года.

В Лондоне парфюмерный бренд Jo Malone организовал целый каток для всех желающих. В центре стояла огромная елка, украшенная крупными шарами и фирменными коробками, рядом построили пряничные домики.

Gucci выбрали в качестве основной темы футуризм. Их елки выглядели как груда подарочных коробок со скругленными углами, которые украсили фирменными пряжками – минималистично и стильно.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.

Бренд Jacquemus решил вспомнить фильм «Один дома» и явно вдохновился «Вредными советами» Остера. На фотографиях Кендалл Дженнер то пытается скатиться на лыжах по лестнице в доме, то изображает елку, обмотавшись гирляндой.

Испанский бренд конфет Suchard снял трогательные мультипликационные ролики о том, что на Рождество важны не подарки, а люди, с которыми ты их проводишь. Героями стала пожилая пара, которая вспоминает, как они отмечали праздники раньше, как росли их дети, как появлялись внуки.

Швейцарский бренд часов и украшений Piaget также обратился к теме прошлого, но иначе. Их рождественскую рекламную компанию нарисовала японская художница Юкико Норитаке в стиле 70-х.