Найти в Дзене

Обычное и корпоративное такси: что выбрать бизнесу?

Оглавление

Рассказываем как и называем 4 причины, почему пора перейти на корпоративное обслуживание (спойлер: контроль за расходами — только одна из них).

Предпринимателям знакома ситуация, когда нужно заказать поездку для персонала: кто-то платит своей картой и списывает это как расходы бизнеса, кто-то ждет чека для возмещения трат.

Такой подход сработает в небольшой команде. Но как быть, когда компания растет и количество поездок умножается с каждым днем? Наладить процессы помогает сервис «Максим».

🗃️ Все документы — онлайн

Представьте: ваша бухгалтерия ежемесячно обрабатывает десятки, а то и сотни чеков на такси. На это уходят часы рабочего времени, хотя такие процессы просто автоматизировать.

В личном кабинете легко формировать счета на оплату, акты сверки и другие необходимые отчеты — и чеки больше не понадобятся. Закрывающие документы для бухгалтерии сервис отправляет по ЭДО или почтой за свой счет.

-2

🔓 Простые настройки доступа

Каждый раз, когда менеджеру нужна поездка, он должен обращаться к руководителю, который создает заказ и отслеживает назначение водителя. Это здорово отнимает время у всех.

В «Максим» достаточно привязать номер сотрудника к корпоративному счету, и ему будет доступна оплата поездок с баланса организации. Список легко редактировать, например если в компании появится новый человек. Такой подход обеспечивает удобство и экономию времени.

-3

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

🛡️ Контроль расходов

Посмотреть детали заказа просто в подробном реестре. Еще есть лимиты — они помогут рационально использовать ресурсы компании и оставаться в пределах бюджета на поездки. Устанавливать ограничения можно для отдельных номеров, по сумме и дням недели.

Допустим, менеджер заказывает такси каждую пятницу. Систему легко настроить так, чтобы оплата с корпоративного счета для этого сотрудника была доступна исключительно по пятницам. Лимиты могут стать отличным инструментом для оптимизации корпоративных расходов на транспорт.

-4

📱 Заранее известная цена, трек поездки, шаблоны и предзаказ

Создать заказ в сервисе «Максим» можно любым удобным способом: по номеру — для тех, кто привык звонить, и в современном приложении — для тех, кто выбирает удобство и быстроту онлайн-сервисов.

В приложении достаточно указать адреса, и на экране сразу появляется стоимость. Цена, кстати, будет ниже, чем при заказе по телефону.

-5

Если отправляете документы из одного офиса в другой, то можно поделиться с получателем ссылкой на маршрут. Он в реальном времени увидит, где находится курьер.

-6

Для тех, кто регулярно пользуется одними и теми же маршрутами, есть шаблоны поездок. Это очень удобно, когда нужно забрать или отвезти несколько сотрудников, — заполнять адреса каждый раз не придется.

Если требуется оплатить поездку разово, без добавления номера к личному кабинету, то достаточно указать нужный телефон в комментариях. На него поступят уведомления о назначении авто и другие.

Функция предварительного заказа минимизирует риски опоздания на важное мероприятие или встречу.

🗺️ Единый лицевой счет для всех филиалов

Представьте ситуацию: у компании филиалы в нескольких городах России. И везде сотрудникам нужно добираться домой, когда общественный транспорт уже не ходит, менеджерам — встречаться с клиентами, продавцам — отправлять заказы покупателям.

Заключение отдельных договоров в каждом регионе — это возможная потеря времени, дополнительные затраты. Нужно вести учет, оплачивать заказы, контролировать расходы для каждого населенного пункта. Такая волокита нагружает бухгалтерию и создает потенциальные риски для бюджета.

-7

В «Максиме» для организации создается лицевой счет — единый для всех филиалов. «Максим» работает в 500+ населенных пунктах России, в любом из них можно оплачивать услуги с корпоративного счета.

Так, если у компании есть подразделения в Москве и Казани, то заключать отдельные договоры для каждого из них не требуется.

Узнайте больше о возможностях корпоративного обслуживания с «Максимом» 👇

С «Максимом» корпоративные поездки становятся проще. Есть много тарифов: для ежедневных поездок, перевозки грузов или быстрой доставки документов. В личном кабинете можно ставить ограничения по расходам, смотреть отчеты, формировать необходимые документы онлайн.

Больше нет нужды в ручной проверке кучи чеков: все происходит онлайн и автоматически. В конце месяца бухгалтеру остается просто взглянуть на готовый отчет. Так работа идет быстрее, а расходы становятся прозрачнее.

Оптимизируйте корпоративные перевозки. Оставьте заявку на сайте. Менеджер перезвонит и подробно расскажет обо всех условиях. 0+