Общее образование получил в Императорском Гатчинском сиротском Николаевском институте. В службу вступил 05.11.1884. Окончил Елисаветградское кавалерийское юнкерское училище. В офицеры произведен в 22-й драг. Астраханский полк. Корнет (ст. 01.09.1886). Поручик (ст. 01.09.1890). Штабс-Ротмистр (ст. 06.05.1900). Ротмистр (ст. 06.05.1900). Командовал эскадроном (2 г. 11 м.). 1-й помощник управляющего Хреновским Госуд. конским заводом и заводской конюшней (14.08.1909-28.03.1914). Подполковник (ст. 26.02.1910). И.д. Штаб-офицера для особых поручений, VI класс, сверх штата, при Гл. управление государственного коннозаводства (с 28.03.1914). Полковник (пр. 06.05.1914; ст. 06.05.1914; за отличия по службе) с утверждением в должности. Управляющий Хреновским Государственным конским заводом и заводской конюшней (с 27.06.1914). На 01.08.1916 в том же чине и должности."
" ...Хочу ещё рассказать о приезде Щербатова (Николай Борисович с 1 января 1913г. управляющий Государственного коннозаводства прим. мое.) в Хреновое. Назначенный управляющим коннозаводством, князь попал в Государственный конный завод впервые. Ревизионная комиссия, которая была им приглашена, состояла всего лишь из двух лиц – ремонтера А. Ф. Грушецкого и меня. Я был своим человеком в Хреновом, Грушецкий тоже неоднократно там бывал, а для Щербатова все было ново и интересно. Когда я приехал, Щербатов уже оказался на месте и с ним вместе приехал Грушецкий. Заводом временно управлял полковник Богдашевский, потом получивший назначение управляющего. Это был симпатичный человек, скромный, простой, но, конечно, он не был подходящим управляющим для Хренового. Как мог его назначить Щербатов, я до сих пор недоумеваю. Богдашевский во всех отношениях – и в смысле знания лошади, и в смысле собственного положения, средств и связей – был рядовой армейский офицер. Это сейчас же чувствовалось. На выводке сказывался упадок дисциплины. Хотя лошади были идеально вычищены, прислуга держала себя развязно, появились какие-то непрошеные гости, которые хотя и стояли в стороне, но раздражали меня своим подчеркнуто демократическим видом. Это были, как потом оказалось, родственники жены Богдашевского....",-Из воспоминаний Я.И.Бутовича.
Парк-усадьба Хреновского Государственного конного завода. Перед домом управляющего, иногда его называют *генеральским домом*,постройки 1846-47 г.г. ,( 7 ноября 1951 года на первом этаже которого открылся музей ) сидят: крайний слева-управляющий заводом и заводской конюшней полковник К.К.Богдашевский, крайняя справа жена Константина Константиновича-Анна Петровна ( Донская),рядом дочь Лидия Константиновна. Фото из архива семьи Екатерины Августович (правнучка Богдашевского).Последний старорежимный управляющий Хреновского конезавода Полковник Богдашевский принял завод в 1914 году. Поселился с женой и дочерью в доме управляющего, а вокруг дома, как и во всем заводе, поддерживал образцовый порядок. Повсюду - клумбы, цветники, чистые дорожки. "...Богдашевский устраивал под Рождество детские ёлки в доме управляющего. Под ёлку ложились матерчатые кульки с конфетами и прочими сладостями. После ёлки дети получали в подарок ёлочные игрушки. Я тогда была совсем маленькой. Меня поставили на стул и я прочитала стихотворение «Голодный волк в глухом лесу встречает рыжую лису. Кума, я голоден…». Помню это стихотворение до сих пор. ...",-из воспоминаний Е.И.Бобринёвой.(1907-2010г.г.) Её отец, Хреновской старожил, И.М.Бобринёв, был секретарём конного завода, прадед которого был овчаром Хреновской овчарни при графе А.Г.Орлове -Чесменском. Управляющий генерал Иван Платонович фон Дерфельден очень уважал его. Он говорил, что когда он умрёт, то чтобы именно он сопровождал его гроб до Санкт Петербурга. Так и случилось, И.М.Бобринёв перевозил на поезде покойного генерала до Санкт Петербурга, где на Николаевском вокзале усопшего генерала встречал музыкой военный духовой оркестр.
По воспоминаниям старожил, когда произошла революция , местные революционеры пришли к полковнику Богдашевскому и сорвали у него погоны, и не дав проститься с семьею, уведут, а куда уведут и что станется с последним управляющим, - о том никто в Хреновом так и не узнает. Семья уехала в Москву. Последние известия от Богдашевского приходили из Бессарабии.