Найти тему

Изумительный Сбер

Удивительно, но "электронный помощник" Сбера не имеет сценария на фразу "пришла подозрительная смс". Сам в этом убедился. Пришла действительно подозрительная смс, что-то там про "Вы приобрели Купон, подробности по ссылке". Номер 900, но мы-то знаем, что номера подделываются (или не подделываются? или не все номера? до сих пор непонятки).

Возбудился, стал звонить на 900. Надо же вопрос провентилировать. Иногда и сам Сбер, в принципе, не хуже мошенников зажигает - это мы тоже знаем. "Помощник", на моё требование дать кожаного оператора, затребовал пояснить, чокаво. Чётко произношу фразу "пришла подозрительная эсэмэс". Помощник: "Моя твоя не понимай, чё хотел-то"? И так 20 раз.©

чё хотел-то, э?
чё хотел-то, э?

Всё это при натуральном разгуле мошенничества с финансами, банками и вот этим всем. Вопрос я, всё-таки, провентилировал. Докопался каким-то макаром до живого человека в "Сбербанк-онлайн". Выяснилось, что "эсэмэс" пришла всё-таки от Сбера, но случайно. Просто шелезяка устала и произошёл сбой. Наверное, и "электронный помощник" тоже устал от дикого количества вопросов "про эсэмэс" и решил немного пофилонить в моём случае.

Хотя мы-то знаем, что на деле Сбер, как и 99% нынешних сервисов, в гробу видел реальное желание помочь клиенту. Вообще не помню, когда электронный "помощник" хоть в чём-то помогал; успехом можно считать лишь, когда удалось добиться живого человека. Электронная прокладка нужна только для одного: чтобы человек, задолбавшись, отстал.

По материалам сайта saanvi.ru