Клиент:
ИП Зайцев - производитель женской одежды под брендом Cherry&Chile.
В нашу компанию клиент (ИП Зайцев) обратился в конце октября 2023 года для запуска внутренней рекламы на маркетплейсе. На тот момент, у него уже был действующий магазин на WB.
Проблема:
Низкий уровень заказов. Отсутствие знаний и опыта в настройке эффективной внутренней рекламы на площадке.
Задачи перед нами:
Стимулирование роста заказов по карточкам товара в магазине --> Увеличение продаж.
Наши подходы поэтапного решения задач клиента:
1. Перед началом запуска рекламы был проведен анализ ключей и позиций. Нами были выявлены ошибки при заполнении карточки товара:
- В названии;
- В описании;
- В характеристиках.
На момент проверки было 916 ключей.
Ниже представлены данные по категориям и ключам до начала работ нашей команды
2. На основе аналитики этапа 1 мы провели работы по улучшению карточки. После соответствующей проработки:
- Карточка попала в новые категории;
- По ней увеличилось количество ключевых запросов.
В результате количество ключевых запросов увеличилось до 1 199 штук
3. Следующим шагом мы запустили внутреннюю рекламу, с проработкой минус фраз.
Ниже представлены показатели до начала рекламной кампании (период 26.10.2023-01.11.2023)
А здесь, показатели после проведения рекламной кампании (период 01.11.2023-07.11.2023)
Как видно, улучшения карточки и рекламная поддержка дали:
- Увеличение количества заказов;
- Рост переходов в корзину;
- Увеличение количества просмотров.
Выручка увеличилась на 244%!
После проведение всех работ с карточкой, мы видим следующие изменения в показателях продаж:
В таблице и на графике ниже представлены продажи до проработки карточки и запуска рекламы.
А здесь, представлены показатели продаж по проработанной карточки.
Итоги:
Правильно заполненная карточка:
- Попадает в большее количество категорий;
- Увеличивает количество ключевых запросов.
Клиент доволен работой нашей команды и намерен сотрудничать далее.
Хотите добиться еще большего, чем в кейсе выше?! Вот наши контакты:
+7 (495) 128-51-01
Рады Вам помочь в проектах на маркетплейсах.