Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики! Если у вас ещё остались несбывшиеся мечты – пусть они сбудутся немедленно!
Я продолжаю вспоминать и вновь предлагаю вам статью без времени. Мне сейчас кажется, что всё что я буду сейчас описывать было всегда и никогда не превращалось. Впрочем, это только, кажется, потому что по мере взросления менялись и отношения! При чём все отношения, как к самому себе, так и к противоположному полу, как к учителям, так и предметам школьной программы. Так проходит взросление у каждого. С нюансами, но всё же очень похоже…
Мне всегда, весь мой период обучения, в школе не нравились школьные линейки. И слава богу что они проходили всего два раза в учебном году. За всё время учёбы я всего лишь один раз простоял на линейке смирно ничем не занимаясь сторонним. Это было когда я шёл в первый класс, это была моя первая линейка и я ещё не понимал, что от меня хотят и что я должен делать. Позже понимание пришло, и мы начали придумывать развлечения.
Проткни шарик
Некоторые особо прилежные ученики, а точнее ученицы приходили на линейки не только с цветами, но и с воздушными шариками. Уже первых классах мы поняли, что это и есть самое весёлое развлечение. Задача была проста и сложна одновременно – надо было прокрасться к держателю шарика (шариков) и во время выступления учителя или директора школы ткнуть в шарик иголкой, добившись тем самым хлопка. Делали мы это несколькими человеками одновременно распределяясь по всей линейке. Представьте, начинает выступать директор школы, а тут начинают лопаться шарики по всему периметру линейки. Великолепный фейерверк!
Все прекрасно знали, кто это делает, поэтому тут же и объявляли, чтобы мы зашли в кабинет директора, где нас в очередной раз ругали, но в итоге ничего не менялось. А прекратилось это развлечение в одно мгновение. Однажды на линейку все пришли без воздушных шариков! Я думаю, что это директор постарался и всех предупредил. Однако мы всё ровно нашли себе развлечение.
Косички и хвостики
Да, от этого развлечения страдали в основном девчонки. Ну, уж извините нас!
Здесь всё было совсем просто. В начли мы вовсе не нежно дёргали девчонок за хвостики и косички, на что они громко реагировали: «Ай! Я тебя сейчас!». А нам именно такой реакции и надо было. Раз уж шариков нет, то звуковое сопровождение должно было быть голосовым. Чем заканчивалось такое развлечение, вы догадались? Верно! Кабинетом директора.
Затем мы решили усложнить развлечение и перестали дёргать за хвостики, а начали завязывать девчонкам косички! Тут задача была такой – найти стоящих рядом друг с другом девчонок с косичками и эти косички связать, чтобы девчонки были связаны друг с другом! И у нас это получалось. Пока мы нечаянно не связали старшеклассниц. Увлеклись… такое бывает! На этот раз нас к директору не вызывали, а парни старшеклассники накостыляли объяснили нам, что так делать нельзя. Пришлось придумывать новое развлечение…
Ловец
Скажу честно – мы не особенно заморачивались и во время линейки начинали играть в ловца! Думаете это легко? А вот и нет! Надо было маневрировать среди учеников, так, чтобы тебя не поймали. Более того – чтобы не поймал ловец, и чтобы не поймал учитель и администрация школы. С последним у нас получалось хуже всего. Практически всегда нас вызывали в кабинет директора. Таким образом администрация всегда побеждала, но мы не чувствовали себя побеждённым и продолжали игру. А потом всё прекратилось. Мы перестали развлекаться на линейках. Наверное, мы повзрослели…
А у вас, мои дорогие читатели и подписчики, были подобные развлечения? Вы так развлекались? Может у вас было что-то другое более интересное? Пишите в комментариях, делитесь своими впечатлениями.
Не забывайте читать все комментарии! Поверьте, в них тоже много интересного! Сегодня я уверен, что комментарии будут весёлыми! Комментируйте и других комментаторов, так завяжется хорошая конструктивная беседа.
Странно, но почему-то мало кто читает комментарии других читателей и подписчиков… Неужели это не интересно?
Помните, ваша активность помогает развитию моего канала. Если вы задаёте вопросы, активно комментируете и рассылаете мои статьи друзьям, я начинаю работать над статьями более ответственно, и каждая история получается уникальной, что развивает канал, поэтому не забывайте:
• Подписываться на канал «Записки трудного ребёнка»;
• Комментировать и отвечать на вопросы;
• Оценивать, нажимая на большой палец вверх;
• Рекомендовать статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостить!