Найти в Дзене

Развлечения на школьных линейках

Оглавление

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики! Если у вас ещё остались несбывшиеся мечты – пусть они сбудутся немедленно!

Я продолжаю вспоминать и вновь предлагаю вам статью без времени. Мне сейчас кажется, что всё что я буду сейчас описывать было всегда и никогда не превращалось. Впрочем, это только, кажется, потому что по мере взросления менялись и отношения! При чём все отношения, как к самому себе, так и к противоположному полу, как к учителям, так и предметам школьной программы. Так проходит взросление у каждого. С нюансами, но всё же очень похоже…

Мне всегда, весь мой период обучения, в школе не нравились школьные линейки. И слава богу что они проходили всего два раза в учебном году. За всё время учёбы я всего лишь один раз простоял на линейке смирно ничем не занимаясь сторонним. Это было когда я шёл в первый класс, это была моя первая линейка и я ещё не понимал, что от меня хотят и что я должен делать. Позже понимание пришло, и мы начали придумывать развлечения.

-2

Проткни шарик

Некоторые особо прилежные ученики, а точнее ученицы приходили на линейки не только с цветами, но и с воздушными шариками. Уже первых классах мы поняли, что это и есть самое весёлое развлечение. Задача была проста и сложна одновременно – надо было прокрасться к держателю шарика (шариков) и во время выступления учителя или директора школы ткнуть в шарик иголкой, добившись тем самым хлопка. Делали мы это несколькими человеками одновременно распределяясь по всей линейке. Представьте, начинает выступать директор школы, а тут начинают лопаться шарики по всему периметру линейки. Великолепный фейерверк!

Все прекрасно знали, кто это делает, поэтому тут же и объявляли, чтобы мы зашли в кабинет директора, где нас в очередной раз ругали, но в итоге ничего не менялось. А прекратилось это развлечение в одно мгновение. Однажды на линейку все пришли без воздушных шариков! Я думаю, что это директор постарался и всех предупредил. Однако мы всё ровно нашли себе развлечение.

-3

Косички и хвостики

Да, от этого развлечения страдали в основном девчонки. Ну, уж извините нас!

Здесь всё было совсем просто. В начли мы вовсе не нежно дёргали девчонок за хвостики и косички, на что они громко реагировали: «Ай! Я тебя сейчас!». А нам именно такой реакции и надо было. Раз уж шариков нет, то звуковое сопровождение должно было быть голосовым. Чем заканчивалось такое развлечение, вы догадались? Верно! Кабинетом директора.

Затем мы решили усложнить развлечение и перестали дёргать за хвостики, а начали завязывать девчонкам косички! Тут задача была такой – найти стоящих рядом друг с другом девчонок с косичками и эти косички связать, чтобы девчонки были связаны друг с другом! И у нас это получалось. Пока мы нечаянно не связали старшеклассниц. Увлеклись… такое бывает! На этот раз нас к директору не вызывали, а парни старшеклассники накостыляли объяснили нам, что так делать нельзя. Пришлось придумывать новое развлечение…

Все фотографии данной публикации взяты из открытых источников сети интернет
Все фотографии данной публикации взяты из открытых источников сети интернет

Ловец

Скажу честно – мы не особенно заморачивались и во время линейки начинали играть в ловца! Думаете это легко? А вот и нет! Надо было маневрировать среди учеников, так, чтобы тебя не поймали. Более того – чтобы не поймал ловец, и чтобы не поймал учитель и администрация школы. С последним у нас получалось хуже всего. Практически всегда нас вызывали в кабинет директора. Таким образом администрация всегда побеждала, но мы не чувствовали себя побеждённым и продолжали игру. А потом всё прекратилось. Мы перестали развлекаться на линейках. Наверное, мы повзрослели…

А у вас, мои дорогие читатели и подписчики, были подобные развлечения? Вы так развлекались? Может у вас было что-то другое более интересное? Пишите в комментариях, делитесь своими впечатлениями.

Не забывайте читать все комментарии! Поверьте, в них тоже много интересного! Сегодня я уверен, что комментарии будут весёлыми! Комментируйте и других комментаторов, так завяжется хорошая конструктивная беседа.

Странно, но почему-то мало кто читает комментарии других читателей и подписчиков… Неужели это не интересно?

Помните, ваша активность помогает развитию моего канала. Если вы задаёте вопросы, активно комментируете и рассылаете мои статьи друзьям, я начинаю работать над статьями более ответственно, и каждая история получается уникальной, что развивает канал, поэтому не забывайте:

• Подписываться на канал «Записки трудного ребёнка»;
• Комментировать и отвечать на вопросы;
• Оценивать, нажимая на большой палец вверх;
• Рекомендовать статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостить!

Заходите на мой канал каждый день, потому что статьи публикуются ежедневно утром.

До свидания! Вспоминайте школьную пору, это полезно!