Найти тему

Изменить ситуацию с обучением можно в любом возрасте!

Оглавление
Мы привыкли считать, что если ребёнок плохо учится на протяжении длительного времени, то ситуацию уже нельзя изменить. Многие родители просто опускают руки и смиряются с тем, что их ребёнок закончит школу на одни тройки.

Факт, сегодня детей с трудностями в обучении становится всё больше.

Даже официальная статистика говорит, что около 30% российских школьников имеют те или иные устойчивые проблемы с учёбой. И во многих случаях лень здесь ни при чём!

Почему детей с трудностями в обучении становится всё больше?

Одна из самых распространённых причин, почему школьники не хотят учиться, – отсутствие учебной мотивации. И тут виноваты не только сами дети, но и родители.

К сожалению, в семьях нет традиции делать перед школой зарядку и дети много времени уделяют рисованию, танцам, занятиям музыкой, дзюдо, самбо и программированию. Из-за такой перегруженности дети не в состоянии выполнять домашние задания на должном уровне и самостоятельно.

А без самостоятельного выполнения домашней работы нет успешного обучения и в школе.

-2

А ещё многие дети:

  • психологически не готовы прикладывать усилия, у них нет силы воли, чтобы заставить себя учиться;
  • живут в постоянном стрессе, потому что они боятся ошибиться и получить плохую отметку;
  • не могут справиться с большим объёмом информации;
  • страдают от синдрома ускоренного мышления;
  • не уверены в себе, своих силах и возможностях;
  • имеют рассогласованность в работе полушарий мозга.

У многих школьников также значительно снижены функции левого полушария мозга, что является причиной целого комплекса школьных проблем.

Но изменить ситуацию с обучением можно как в начальных, так и в старших классах. Это можно сделать в короткие сроки!

-3

Обеспечив доминацию левого полушария мозга, мы сможем решить все эти проблемы, потому что именно левое полушарие отвечает за логику, мышление и в целом за обучение.

В чём секрет метода Татьяны Гогуадзе?

Биометрическое исследование, которое проводится в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, позволяет узнать сильные и слабые стороны личности, истинный интеллектуальный потенциал, вид деятельности, к которому есть предрасположенность. Но главное, данное исследование показывает, в чём истинные причины трудностей с чтением и письмом и почему ребёнок не хочет или не может учиться.

Уже на этапе диагностики многие дети меняют своё отношение к учёбе. Вот что говорят родители и дети о биометрическом исследовании:

Чтобы улучшить ситуацию с обучением, в распорядке дня ребёнка обязательно должна присутствовать физкультура.

Важно делать такие упражнения, которые:

  • помогают формировать правильную нейродинамику чтения и письма;
  • стимулируют работу мозжечка;
  • направлены на преодоление моторных трудностей, улучшение зрительно-моторной координации, повышение уровня концентрации внимания;
  • закрепляют доминацию левого полушария мозга;
  • повышают силу воли;
  • развивают такие качества, как самодисциплина и ответственность за результаты своей деятельности.
-4

Как физические упражнения влияют на работу мозга и помогают улучшить ситуацию с обучением, можно узнать из этого материала.

Если вы решили самостоятельно помочь своему ребёнку справиться с трудностями в обучении, то приглашаем на онлайн-программу Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе «Тренируйся и учись!».

Это комбинированный онлайн-тренинг для школьников всех возрастов, которые хотят справиться с трудностями в обучении, улучшить качество почерка и техники чтения, а также повысить свой уровень академической успеваемости.

Присоединиться к программе "Тренируйся и учись!"

https://rodakadem.ru/club
https://rodakadem.ru/club