Найти в Дзене
Анастасия Бегова

Психолог рекомендовала: "Дорисуй недостающее".

Главная цель дидактической задачи Дорисуй недостающее :

- научить ребенка анализировать

- уметь дорисовать предмет

- тренировка памяти

- развитие воображения (побудить ребенка узнавать предмет по отдельным частям)

Что нам для этого требуется?

- Лист бумаги, карандаши, краски, фломастеры, ручки, все что угодно и что вам больше нравится. 

- Рисуем любой предмет. Ваша задача его НЕ дорисовать, оставить какую-то часть для того, чтобы у вашего ребенка включилось воображение, и он дорисовал его самостоятельно, как на этом видео: "Что не хватает?"

Вот такой у нас формат рисования
Вот такой у нас формат рисования
Если у вас двое детей, то каждый может нарисовать на своем листочке "незаконченный" предмет, и обменяться с целью дорисовки.

Рисование положительно сказывается на детях с гиперактивностью, неврозами. Сам процесс рисования делает ребенка сосредоточенным, эмоционально устойчивым.

Для совсем маленьких детей вы можете начать с разрезных картинок, это более упрощенный вариант.

Зрительное восприятие ребенка представляет собой основу зрительного внимания, мышления и зрительной памяти.

Функция зрительного восприятия это основа психических процессов в организме ребенка. Ранний детский возраст наиболее подвержен накоплению зрительной информации.

-2

 Данный вид дидактического задания посоветовала мне психолог. Обычно Алеша зовет меня рисовать, называет предметы чтобы я ему рисовала. Как только ему говоришь "Алеша рисуй сам" часто протест.

А этим заданием увлекся и теперь в таком формате рисует сам. 

Попыталась найти дидактические карточки с недостающими частями предмета, но на маркетплейсах не нашла.

Может кто-то из вас видел, поделитесь ссылкой)

__________________________________

Понравилась статья, ставьте лайк подписывайтесь на канал.