Необходимость замены термостата может возникнуть в результате нестабильном температурном режиме двигателя - перегреве или недостаточном прогреве. Полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется. Для проверки термостата на автомобиле запустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-91 градуса, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность. Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем двигателе.
1. Отверните пробку расширительного бычка.
2. Установите емкость под сливное отверстие, отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
3. Ослабьте затяжку хомутов.
4. Отсоедините три шланга от корпуса термостата
5. Ослабьте затяжку хомута и снимите термостат со шлангом. Затем отсоедините короткий шланг от термостата.
6. Опустите термостат в воду, подогретую до 78-80 градусов. Нагрейте воду, постоянно перемешивая ее, до 87 градуса. При температуре 87 градуса основной клапан термостата должен начать открываться. Если этого не происходит, замените термостат. Установка произведите в порядке, обратном снятию.