Найти тему
Игровой движок Godot engine

№185. Godot 4. GPU частицы и препятствия.

В Godot 4 появилась возможность обработки препятствия у 2D частиц .

Можно выбрать из двух вариантов - уничтожение частиц при контакте, и «физическое» взаимодеиствие .

Добавляем в сцену GPUparticles2D и накидываем на них ParticleProcessMaterial.

-2

Настраиваем частицы , и в закладке Collision указываем необходимый нам тип

-3

Ну а далее добавляем LightOccluder2D, рисуем фигуру …. и в общем то на этом всё =)

-4

Само собой вы можете выключить видимость LightOccluder2D через modulate.

-5

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !