Наверное первое с чем вы познакомились когда начинали изучать Godot , это вывод каких либо данных в консоль через обычный print. Но помимо стандартного print есть еще несколько типов. Позволяет выводить инфу в консоль используя всю мощь BBcode.
В том числе и анимацию. Позволяет выводить сообщение стилизованное под ошибку...
4 дня назад
Godot 4.4 доступен для загрузки ! По ссылке огроменная портянка обо всех самых крупных новшествах и изменениях.
2 недели назад
Godot 4.4 обновился до второго релиз кандидата.
2 недели назад
Godot 4.4 выходит в предрелизную стадию. Качаем первый Release Candidate.
Пути к файлам , да и вся файловая структура проекта может внезапно измениться.
И что-бы не возиться с этими путями в коде каждый раз когда вы перекладываете файлики в разные папки, можно использовать так называемые уникальные идентификаторы для ресурсов - UID. Получаем уникальный номерок кликнув правой...
В этой небольшой статье напишем свою сортировку спрайтов по оси Х. Возможно это не самый лучший , или не самый оптимизированный код. Но он работает, а это главное =) В нашем случае будем тащить карту вдоль колоды , и карта сама будет перемещаться под другие карты в зависимости от позиции: Принцип тут весьма простой : мы смотрим на координату Х карты, и модифицируем её z_index.
Так как у нас четыре карты, то индексы у нас будут от 0 до 3.
Т.е самой левой карте будет назначен индекс 0 , справа от неё будет индекс 1 и так делее до последней...
1 месяц назад
Godot 4.4 продолжает активно обновляться ! Подбираем третью бета версию.
1 месяц назад
Godot 4.4. обновился до второй бета версии. Порядка 142 исправлений в этом выпуске, так что качаем тестируем!
1 месяц назад
Godot 4.4 переходит в стадию бета тестирования. По ссылке огроменная портянка с изменениями.
2 месяца назад
Очередное обновления Godot 4.4. Dev 7. Из интересного : Начальная интеграция физического движка Jolt Physics непосредственно в Godot.
2 месяца назад
Godot продолжает обновляться. Качаем версию Godot 4.4 Dev 6. Из интересного : Теперь можно видеть в отдельном окошке что видит камера когда мы её двигаем. (режим 3D). Кривые (curve) теперь можно делать в любом диапазоне ( раньше было 0-1) Появилась возможность создавать временные файлы, которые удаляются при выходе из приложения. Добавили поддержку CSG (Constructive Solid Geometry) - набор простых геометрических операций для создания быстрых прототипов уровней ( речь разумеется о 3D ) И многое другое...