Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Автора можно поддержать разовым переводом
Закреплено автором
Игровой движок Godot engine
Список статей в хронологическом порядке.
3829 · 3 года назад
№215. Сортировка через Sort и Sort Custom.
Sort() помогает нам отсортировать данные в массиве. К примеру перемешанный массив от 1 до 10. С этим всё понятно. Если надо отсортировать по убыванию - после применяем reverse(). Но , что если у нас в массиве больше данных чем просто одно число ? Например в массиве находится условно четыре персонажа, каждый из них описан в виде массива - ['Вася', 100,100]. Где первое значение это имя, а второе и третье - уровень здоровья и урона соответственно. Собственно для подобных задач и служит sort_custom()...
1 день назад
Подвезли Godot 4.4.1 58 участников представили около 125 исправлений для этого релиза. Полный список изменений с момента релиза 4.4 в  интерактивном журнале изменений .
1 месяц назад
Доступна для загрузки первая Dev сборка Godot 4.5 ! По ссылке небольшая презентация и список изменения и улучшений.
1 месяц назад
Разработчики не расслабляются , и вот уже доступен первый релиз кандидат Godot 4.4.1 RC 1
1 месяц назад
№214.Вариации вывода в консоль через Print.
Наверное первое с чем вы познакомились когда начинали изучать Godot , это вывод каких либо данных в консоль через обычный print. Но помимо стандартного print есть еще несколько типов. Позволяет выводить инфу в консоль используя всю мощь BBcode. В том числе и анимацию. Позволяет выводить сообщение стилизованное под ошибку...
1 месяц назад
Godot 4.4 доступен для загрузки ! По ссылке огроменная портянка обо всех самых крупных новшествах и изменениях.
1 месяц назад
Godot 4.4 обновился до второго релиз кандидата.
2 месяца назад
Godot 4.4 выходит в предрелизную стадию. Качаем первый Release Candidate.
2 месяца назад
№213.UID. Уникальный идентификатор.
Пути к файлам , да и вся файловая структура проекта может внезапно измениться. И что-бы не возиться с этими путями в коде каждый раз когда вы перекладываете файлики в разные папки, можно использовать так называемые уникальные идентификаторы для ресурсов - UID. Получаем уникальный номерок кликнув правой...
2 месяца назад
№212. Godot 4. Самописная сортировка по оси X.
В этой небольшой статье напишем свою сортировку спрайтов по оси Х. Возможно это не самый лучший , или не самый оптимизированный код. Но он работает, а это главное =) В нашем случае будем тащить карту вдоль колоды , и карта сама будет перемещаться под другие карты в зависимости от позиции: Принцип тут весьма простой : мы смотрим на координату Х карты, и модифицируем её z_index. Так как у нас четыре карты, то индексы у нас будут от 0 до 3. Т.е самой левой карте будет назначен индекс 0 , справа от неё будет индекс 1 и так делее до последней...
2 месяца назад
Godot 4.4 продолжает активно обновляться ! Подбираем третью бета версию.
2 месяца назад
Godot 4.4. обновился до второй бета версии. Порядка 142 исправлений в этом выпуске, так что качаем тестируем!
2 месяца назад