Найти в Дзене
малинка

Дед Мороз поневоле. Часть 3.

начало предыдущая

На следующий день, когда Алла заехала за Валентином Петровичем, он сразу понял, что его Снегурочка не в настроении. Она вела себя как-то необычно, была грустная, практически не улыбалась, ничего не говорила.

Он не решался ничего спрашивать, считая это неуместным, но, глядя на нее сердце сжималось. Судя по всему, у Аллочки возникли какие-то проблемы. Первый заказ отработали хорошо, но после того, как они вернулись в автомобиль, Алла стала еще грустнее.

- Что-то случилось? – все-таки, решился спросить Валентин, потому что уже невозможно было на нее смотреть.

- Да нет, ничего. Не обращайте внимания.

- Ну как же не обращать? На Вас лица нет. Вы можете со мной поделиться.

- Вот смотрю я на все эти счастливые семьи и не понимаю, что со мной не так.

- Что Вы имеете ввиду? Мне кажется, все с Вами так. Вы такая красивая женщина.

- Красивая, только не счастливая.

- Почему же? – удивился Валентин и понял, вдруг, что он совершенно ничего об Алле не знает.

Он даже не в курсе, замужем ли она, есть ли у нее дети. Кроме того, что она пару лет работает с его супругой в одном коллективе, ему ничего было неизвестно, да и Татьяна ничего ему об Алле не рассказывала, а она то большая любительница посплетничать.

- Понимаете, не везет мне как-то по жизни. Вот мне уже тридцать три, а я все одна…

- Не может быть! Вы же такая!

- Какая такая? Мои очередной возлюбленный покинул меня прямо перед Новым годом. И теперь я снова буду встречать его одна. А так хочется тепла, семьи. Так хочется прийти в дом, где тебя ждут, где тебя любят… - пустила слезу, вдруг, Алла, что стало для Валентина полной неожиданностью, его Татьяна никогда не плакала.

- Ну что Вы, не нужно плакать. Все у Вас будет хорошо.

- Ой, Валентин Петрович, да как же будет? Когда? Вот, если бы мне найти мужчину, такого, как Вы. Умного, работящего, красивого. – рыдала Алла и, вдруг, уткнулась лицом в его плечо.

Валентин инстинктивно приобнял ее свободной рукой. Ему так жалко стало эту молодую женщину, хотелось как-то ее утешить, успокоить. Она была ему, как дочка. Только вот когда Алла подняла глаза и посмотрела на него, в ее взгляде читались совсем другие эмоции.

Она смотрела на него совсем не как дочь, а как женщина смотрит на обожаемого мужчину. У Валентина аж мурашки по спине побежали. Уже много лет на него не смотрела так его Татьяна Ивановна. Он уже и забыл, как это.

- Нам, наверное, пора уже ехать. – старался он разрядить обстановку.

- Да, Вы правы. Простите, я не хотела. Сейчас приведу себя в порядок и поедем. Спасибо, что выслушали.

- Не за что. – ответил Валентин.

Пока Алла поправляла макияж, он поглядывал на нее и диву давался, как такая прекрасная, красивая, изящная женщина может быть одна. Больше за весь вечер Алла своих эмоций не показывала.

Она успокоилась и вела себя обычно. Валентин поражался такой резкой перемене ее настроения. Этот рабочий вечер превзошел все ожидания. Им удалось хорошо заработать. Валентин даже пожалел, что больше они не будут работать вместе.

На следующий день у него юбилей и вечером он будет в кругу семьи и друзей отмечать праздник в кафе. Когда он вернулся домой, у него из головы не шел тот разговор с Аллой. Она видит в нем мужчину, с которым может обрести семейное счастье.

Это было так странно. Как она, вообще, могла в нем это разглядеть? По сравнению с ней, он – старик. Его дети даже старше Аллочки. Но она так на него смотрела, что Валентин не мог об этом не думать. Татьяна Ивановна не могла не заметить, что Валентин чем-то озадачен.

- Ты чего такой? – спросила она супруга.

- Да нет, ничего. Устал просто. – не хотел делиться с ней Валентин своими мыслями, что тоже было необычно, он никогда от нее ничего не скрывал.

- Ну, отдыхай. Завтра нас ждет замечательный вечер. Только Люба сказала, что приедет без мужа. Жаль, конечно, но ничего, мы и без зятя обойдемся. Зато семья Егора в полном составе будет, даже тещу привезет. – посмеиваясь, говорила Татьяна Ивановна.

Она Тамару Валерьевну, тещу своего сына недолюбливала. Она считала ее слишком легкомысленной женщиной, зато ее дочь Надежда, супруга Егора, которая подарила им троих внуков, ей очень нравилась. Замечательная жена досталась ее сыночку.

Любови, их с Валентином дочери, повезло меньше, считала Татьяна. Василий, ее супруг, очень мало уделял времени семье, постоянно работал. Хоть он и зарабатывал прилично и семью свою содержал, почему-то не очень Татьяне нравился, не к душе. Но, главное, что ее дочери с ним было хорошо, двое детей и горящие глаза Любочки тому подтверждение.

- У меня завтра столько дел! Утром я побегу внукам подарки покупать, потом нужно себя в порядок привести. Как все успеть! Да еще и к Новому году приготовиться нужно. Дети будут с нами отмечать. Столько народу! Предполагаю, что и Тамара с нами останется на праздники. Где только размещаться все будем? Вроде и квартира большая, а места, все-таки, маловато для такой толпы.

- Зато все вместе. Разместимся как-нибудь.

- Да, ты прав, дорогой. Главное, что вся семья в сборе. Сколько мы так уже не собирались? Лет пять, наверное? Представляю, как будет шумно и весело!

- Да уж. Шумно будет точно! – представил на секунду Валентин все это безумие.

После переезда детей он уже давно привык к тишине и покою. Им вдвоем с Татьяной жилось хорошо. Дети изредка приезжали или просто внуков привозили, но, все как-то по очереди. А здесь все сразу нагрянут.

На следующий день Татьяна с самого утра побежала по делам, а Валентин остался дома. Если бы его воля, он бы, вообще, не отмечал бы свой юбилей. Не любил он шумных сборищ, тем более не хотелось становиться главным объектом внимания.

Но, раз уж Танечка так решила, назад пути нет. Он спокойно лежал на диване и смотрел телевизор, когда зазвонил телефон. Он увидел, что это Алла и очень удивился.

- Слушаю. – настороженно ответил он.

- Валентин Петрович, тут такое дело. Срочный заказ, тройная оплата. Может быть отработаем?

- Но у меня сегодня юбилей. В семь вечера я должен быть в кафе.

- Да мы успеем. Заказ на пять. Валентин Петрович, ну, пожалуйста.

- Хорошо. Костюм еще у меня. – согласился Валентин, даже не посоветовавшись с супругой, но ему так, вдруг, захотелось поехать с Аллой. продолжение