Предыдущая часть: Первая часть: В стихотворении 1536 года перечислялись "тридцать три совершенства" идеальной женщины, среди них: Три длинных: волосы, руки и ноги; три коротких: зубы, уши и грудь; три широких: лоб, грудь и бедра; три узких: талия, колени и там, где природа наделяет нас всем, что есть сладкого. Эти желания были схожи с теми, которые высказывались в предыдущие три столетия всеми — от поэтов до предполагаемых свекровей. Идеализм куртуазной любви, найдя свое наиболее возвышенное выражение во встрече Данте с Беатриче у ворот Рая, представлял возлюбленную, ведущую своего суженого к любви и познанию Бога, а физическая красота была лишь внешним и видимым признаком внутренней добродетели. Во второй половине пятнадцатого века гуманисты поместили эти идеи в более сложный христианский контекст неоплатонизма, который рассматривал весь материальный мир лишь как отражение его идеальной формы в сознании Бога. Марсилио Фичино, упомянутый ранее как человек, сравнивший женщин с ночным