Предыдущая часть: Первая часть: Несмотря на пренебрежительное отношение мужчин к женщинам как к "несовершенным мужчинам" или "ходячим утробам", и частые выражения женского разочарования, женщины, которые соответствовали широким параметрам того, что общество и их семьи ожидали от них, очевидно, находили некоторое удовлетворение в этих назначенных ролях, особенно учитывая определенную степень гибкости в манипулировании правилами и родственниками-мужчинами, которые часто испытывали к ним глубокую привязанность. Это особенно заметно среди влиятельных семей высшего сословия, представительниц которых мы можем увидеть на созданных флорентийскими художниками портретах: Медичи, Торнабуони, Альбицци, Бенчи и Сальвиати. Поводом для создания многих из этих портретов, вероятно, было бракосочетание, но имеющиеся данные позволяют предположить, что другие были написаны для того, чтобы у мужей, отцов или братьев было изображение, по которому они могли бы помнить любимых жен, дочерей и сестер, если он