Писать обо всем или сфокусироваться на паре-тройке тем — сложный выбор для каждого копирайтера. С одной стороны, работа разнообразнее и выбор заказчиков больше. С другой — глубоко в чем-то разбираешься и можешь повысить чек. Поговорили с Марией Лебедевой — копирайтером и редактором в тематике недвижимости, юриспруденции и финансов. Работает с «Яндекс. Недвижимостью» и «Сбером», ведёт свои проекты: подкаст
«Картавим о фрилансе» и канал «Давай не войсом». В интервью Мария поделилась, чем нишевание помогает копирайтерам, почему не всем специалистам это подходит и как не устать, когда работаешь с одними и теми же темами. Что сложнее: писать для одной ниши или разных? Мне гораздо проще писать для одной ниши. Когда ты уже разобрался в основных понятиях, материал пишется легче. Так проще собирать фактуру, потому что знаешь, какие источники достоверные, а на какие лучше не ссылаться. У меня достаточно непростая и объёмная ниша: юриспруденция, недвижимость, финансы. Для меня важно глубоко погр