Вжуух! Еще один интересный год пролетел🎄Самое время подводить итоги. Не станем отказывать себе в удовольствии и поделимся результатами нашего канала.
Для i2crm контент-маркетинг — важная составляющая в деле позиционирования бренда и продвижения компании. Об этом мы подробно писали в этой статье, размещенной в нашем блоге. Дзен-канал — это собственная бесплатная площадка, которая стабильно генерирует для нас лиды.
Количество дочитываний может показаться вам слишком маленьким. Однако для нас оно существенно, так как среди читающих — люди, которые уже стали нашими постоянными клиентами. У нас нет цели монетизировать канал в Дзене, есть цель регулярно выдавать качественный контент, который будет бесплатно привлекать новых клиентов. Так, что не обессудь, читатель, мы честно делимся своими цифрами. Поехали!
Пятое место: «Что делать, если аккаунт Instagram* заблокировали?»
Текст про блокировку Инстаграм*, вышедший в январе, дочитали 52 человека. В нем мы рассказали о действиях пользователей, которые могут повлечь за собой блокировку аккаунта. Кроме того, подробно расписали алгоритм действий для двух ситуаций: когда пользователь действительно виноват и когда он не делал ничего дурного и запретного.
Если вы не знаете, за что можно получить бан или уже получили и теперь ломаете голову над тем, что с этим делать, милости просим в статью, читайте и сохраняйте себе.
Четвертое место: «Маркировка рекламы в 2023 году: как не получить штраф?»
В апреле этого года разобрались с тонкостями грядущей обязательной маркировки рекламы. Статью прочли 66 раз. В ней мы объяснили: что подразумевается под маркировкой, какие требования важно соблюсти и что будет, если этого не сделать. Конечно, сейчас текст уже не очень актуален, однако, если вы почему-то спали два года, будет полезно узнать, что новенького случилось на стыке законотворчества и рекламы.
Третье место: «Мессенджеры и соцсети в одном месте: сравниваем сервисы для объединения»
Майская статья — настоящий повод для гордости и радости, ведь она прямо на тему главного продукта i2crm — интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами, ее прочли 183 раза. Мы сравнили пять сервисов, описали преимущества и недостатки каждого. Получилось интересно и полезно, переходите по ссылке и выбирайте наиболее подходящий вам инструмент.
Второе место: «Клиент не всегда прав: учимся вежливо говорить “нет”»
Мы немного удивились, когда увидели эту статью на втором месте с 350 дочитками с февраля. В ней мы встали на сторону бизнеса и твердо сказали, что не всегда надо идти на уступки клиенту, особенно, когда его требования абсурдны или неуважительны. Предложили варианты вежливых отказов на конкретных примерах.
Первое место: Заблокировали WhatsApp? Рассказываем, что делать и куда бежать
Вот мы и добрались до нашего абсолютного лидера. Текст, размещенный в январе, прочли 8 100 раз! WhatsApp — самый популярный мессенджер в России, вероятно потому, тема вызвала такой живой интерес. В статье мы описали пошаговый алгоритм действий после блокировки аккаунта, рассказали о вечном бане, а также о том, чего делать не нужно, чтобы не искать в Сети способы вернуть доступ к аккаунту в WhatsApp.
На этом все! Желаем новогоднего настроения, не забудьте создать его себе, как бы много серьезных дел еще не нужно было завершить до конца месяца 🎄
Спасибо, что вы с нами ☃️
Команда i2crm.