За окном брезжил рассвет, а у Милы не было даже намёка на сон. Она слушала Зибу, затаив дыхание. Умение сопереживать было одним из ярко выраженных качеств характера Милы. Она не могла быть равнодушной к переживаниям, чувствам даже посторонних людей. А сейчас перед ней раскрывал душу человек, которого она могла назвать родным – не по крови, но по сердцу..Всё, что Зиба рассказывала, отдавалось в душе Милы острой болью..
Она чувствовала себя так, словно всё это происходило когда-то с ней самой..
- Ослеплённая своими чувствами, я не замечала ничего и никого вокруг..Я и не
заметила, как вокруг меня постоянно стали виться однокурсники, и даже педагоги откровенно заигрывали со мной. Видимо, сказывались те самые флюиды, которые, как говорят, исходят от влюблённого человека, подсознательно заставляя всех окружающих тянуться к нему. И уже многие были свидетелями того, что за мной весь год приезжает один и тот же парень. И, если первое время никто ни о чём у меня не спрашивал, то к концу четвёртого курса, многие стали задавать вопрос – не жених ли это. Каждый раз этот вопрос впивался мне в сердце острым кинжалом. Своими переживаниями я делилась только с Сабиной, заклиная её не говорить ничего Азику. А его вполне устраивали наши отношения…
А ровно через год после знакомства, в апреле месяце, Зиба забеременела. Это было полной неожиданностью, потому, что оба они принимали максимальные меры предосторожности. Но, факт оставался фактом.
Зиба почувствовала это сразу – ей стало плохо прямо на уроке. Она уже несколько дней чувствовала себя неважно, а в тот день, с утра, ей было очень муторно. До института Зиба доехала, с большим трудом подавляя приступы тошноты и, не успел педагог войти в аудиторию, как Зиба, даже не спросив разрешения, пулей вылетела за дверь и еле-еле добежала до туалета. Когда она подняла голову от умывальника, то увидела за своей спиной, в зеркале, отражение Сабины, которая смотрела на неё расширившимися от ужаса глазами..
Зиба отпросилась, сказав, что у неё грипп, благо, была как-раз острая весенняя эпидемия, и педагог-историк отпустил её домой. Естественно, что Зиба поехала в квартиру, которую Азик снимал недалеко от института. Это была уютная, красивая, трёхкомнатная квартира, с великолепным видом из окна.. Как же часто Зиба мечтала о том, что когда – то и у них с Азиком будет такая же, своя...
Азик сразу понял, что случилось нечто из ряда вон выходящее, раз уж Зиба позвонила ему на работу и попросила срочно приехать. Такого раньше никогда не было - они всегда заранее обговаривали время, в зависимости от того, когда Азик освобождался от своих дел - отец передал ему управление одной из своих компаний. Азик приехал через час, раньше просто не получилось.. Взглянув на Зибу, он сразу всё понял и сказал:
- Не переживай. У меня есть знакомая – гинеколог.
Зибе стало ясно - о том, чтобы оставить ребёнка не может быть и речи. Ей было невыносимо больно осознавать, что Азик не собирается на ней жениться. Она уже давно это поняла, но в глубине души ещё теплилась надежда на то, что она может ошибаться. Беременность была для неё полной неожиданностью, но, пока она ждала Азика, одна, в квартире, в которой они провели столько безумных, счастливых часов, Зиба стала молиться о том, чтобы чудо, всё-таки, произошло..
Но…при первом же взгляде на Азика она поняла - чуда не будет. Ни сегодня.. ни через год.. Никогда.. И не с ним…С её первым.. единственным .. любимым мужчиной.. И на жертвенный алтарь этой безумной любви она бросила не только свою невинность, но и жизнь своего первенца, который никогда не родится… Зиба набралась смелости и прошептала: «Давай, ничего не будем делать и быстро поженимся..» Он посмотрел на неё и сказал:
- Это невозможно...
Зиба сидела в кресле и, обхватив руками свои колени и уткнувшись в них лицом, плакала навзрыд. Плакала от страха, от боли, обиды, безысходности...
Азик взял её на руки, прошёл к дивану и сел, держа Зибу в объятиях. Он целовал её и шептал:
- Малыш, послушай меня внимательно.Не нужно так расстраиваться. Ведь ещё даже неизвестно - беременна ты или нет. Поэтому, я позвоню своей знакомой - она очень хороший врач, если не лучший в этом городе, к тому же - моя близкая знакомая и она приедет прямо сюда. Ну, сама подумай - зачем тебе светиться в гинекологической клинике и подвергать себя опасности быть увиденной, если беременности нет? И ещё, запомни. Я не собираюсь тебя убивать. Если, всё-таки, нужно будет делать аборт, то сделают это тебе в лучшей клинике.. Поверь мне…
…За окном уже наступил новый день.. Солнце яркими лучами освещало комнату..Был апрель месяц...За окном кружились листочки акации, напоминавшие округлые сердца...Мила с Зибой вышли на балкон. Зиба протянула руку и на ладонь, кружась и трепеща на лёгком, утреннем ветерке, упал маленький, нежный-нежный лепесток, напоминающий сердечко.. Но у него не было одной половинки..
- Видишь? –протягивая Миле ладонь и указывая на лепесток глазами, сказала Зиба..–
Вот точно так же, ровно пополам, разбилось моё сердце, когда он произнёс два слова «Это невозможно..»Два слова и одно, разбитое навсегда, сердце....Правда, звучит очень избито?
- Нет..Звучит очень печально..
Зиба подняла ладонь и дунула на лепесток..Он, подхваченный ветерком, кружась и трепыхаясь, присоединился к миллиону таких же летящих лепестков..
Тест, который принесла с собой Сева –ханум, дал положительный результат. Они с Азиком вышли из комнаты, а Зиба сидела на диване и с замирающим сердцем ждала их возвращения. Она всё ещё надеялась на то, что Азик передумает.. Но, когда открылась дверь и Азик зашёл в комнату, Зиба почувствовала, как её сердце оборвалось и плавно падает в пустоту…
Сева-ханум достала из сумки шприц, жгут и лекарства. Азик заботливо уложил Зибу на диван, подложив ей под голову подушку. Зиба находилась в каком-то оцепенении.. Всё вокруг, словно, расплывалось в тумане.. Слёзы, такие жгучие, медленно катились по щекам, обжигая её лицо…Сева-ханум сделала Зибе внутривенный укол и дала ей выпить какие-то таблетки.. Через пол-часа процедуру повторили...Ещё через пол-часа у Зибы резко заболел низ живота..И Сева-ханум сделала третий укол.. Азик всё это время не отпускал руку Зибы, и, покрывая её поцелуями, что-то шептал...
А у Зибы было такое чувство, что она вся, полностью, оказалось в той пустоте, в которое недавно, оборвавшись, упало её сердце..
... Они встретились с Азиком только через месяц - Зиба, действительно, заболела гриппом. Он и раньше очень редко звонил к ним домой, и с самого начала из-за страха Зибы перед мамой и зная, что она не разрешит ей общаться с парнем по телефону, они договорились, что он будет просить к телефону Азика и только в том случае, если Зиба сама поднимала трубку, они могли пару минут поговорить. Если же им нужно было срочно обговорить встречу,то их связным была Сабина.
Но в этот раз из-за высокой температуры Зиба три дня вообще не могла подходить к телефону, а Сабина уехала на свадьбу к родным в район. И Азик, представившись однокурсником, попросил Зибу к телефону. Мама с очень недовольным лицом принесла телефон и встала над головой Зибы..
- Привет. Это я – твой однокурсник Азер. – услышала Зиба самый желанный голос и
поняла, что он предупреждает её о придуманной хитрости.
- Да.. Спасибо. Я болею. Справку принесу..
- Нас ..хм-хм..
- Нет..
- Тогда я быстро скажу – я тебя люблю, очень волновался, чуть с ума не сошёл.
Выздоравливай поскорее и мы обязательно кое-что обсудим, ладно?
При этих словах Зибу, которую и так из-за температуры бросало то в жар, то в холод, словно током пронзило.. Надежда вновь затеплилась в её душе...
Взяв трубку из рук Зибы, мама недовольно сказала :
- Я не понимаю, почему тебе звонит какой-то парень? Или Сабина не знает, что у тебя грипп? Чтобы никаких больше звонков от однокурсников, поняла меня? С меня одного позора хватит! Глаза уже не знаю куда девать, когда соседей вижу!! - указав рукой на пустующую уже три дня постель Камиллы, которая опять где-то пропадала, мама вышла из комнаты.
Зиба смотрела на кровать сестры и думала о том, что как же она завидует ей.
«Если бы Кама забеременела, то она наплевала бы на всех, и родила… » - думала Зиба, осторожно касаясь своего живота. Какая-то мышца дёрнулась и Зиба, вздрогнув от неожиданности, отдёрнула руку. Безмолвные слёзы вновь покатились по её щекам..
Продолжение следует....