Лояльный клиент – это постоянный покупатель, который часто возвращается в магазин. Такие клиенты также являются отличными пропагандистами бренда в социальных сетях.
Поэтому приемы, которые можно применить, очень разнообразны и дают возможность действовать с разных сторон. Вот 9 приемов, которые можно использовать:
Отличительные преимущества
Скидок и промо-акций в этом процессе уже недостаточно. Конечно, они по-прежнему важны, но амбассадоры требуют большего. Например, программа поощрений для тех, кто совершил не менее трех покупок за последние шесть месяцев, – привлекательный способ формирования лояльности.
Поощрения в рамках такой программы могут включать быструю доставку, беспроцентные условия оплаты и даже возможность познакомиться с продуктом раньше остальных покупателей, отправив им бесплатный образец или дату запуска.
Образцовая работа по брендингу
Разумеется, ценности бренда должны быть схожи с ценностями клиентов. Например, сеть магазинов продуктов питания и напитков может жертвовать 20% своей прибыли на благотворительность. Продвижение этой идеи, объяснение, почему важно отдавать долг обществу, поможет аудитории понять миссию компании.
Клиенты, совершившие покупку в этот день, получат вознаграждение впоследствии. Но помимо денежной ценности, многие из них будут идентифицировать себя с брендом и рекомендовать его близким людям.
Взаимодействие с брендом
Стоит использовать свое воображение, чтобы завоевать их доверие. Например, как насчет того, чтобы наградить тех, кто скачает приложение с помощью кода на скидку? Это также поможет сгенерировать больше мобильного трафика.
Отзывы других клиентов
Во время кампании входящего маркетинга пользователям важно знать, что другие говорят о компании. Поэтому стоит предложить им открыть раздел «Отзывы» в корпоративном блоге и дать им возможность оставить свой отзыв.
Внимание через электронную почту
Маркетинг по электронной почте – очень важная техника превращения пользователей в амбассадоров. Можно воспользоваться его потенциалом, не только отправляя им новости и информационные рассылки, но и связываясь с ними по особым датам, таким как дни рождения, а также предоставляя им первоклассное обслуживание после покупки.
Контакт в социальных сетях
Поскольку эти платформы являются любимым местом встречи миллионов людей, необходимо использовать их преимущества, чтобы вызвать интерес, поделиться новостями, ответить на вопросы, разрешить сомнения и поддерживать тесный контакт со своими клиентами. Следует помнить, что скорость обслуживания очень важна для того, чтобы они доверяли и воспринимали компанию как организацию, которая действительно заботится о них.
Партнерство с другими брендами
Сотрудничество с другими аналогичными компаниями поможет добиться лучших результатов. Например, если компания предлагает услуги по отслеживанию автопарков, можно объединить усилия с интернет-компанией, чтобы предложить своим клиентам льготный тарифный план.
Вознаграждение за созданный пользователями контент
Этот прием становится очень популярным, поскольку позволяет потребителям активно участвовать в творческом процессе компании. Идеи разнообразны и включают в себя обзоры продуктов, оригинальные и забавные фотографии с использованием продукции компании, а также короткие видеоролики с прямым и мощным посланием. Вознаграждение за лучшую работу поможет потребителям почувствовать, что их действительно ценят, и создаст с ними более тесную связь.
Регулярное проведение прямых трансляций
Прямые трансляции через Facebook, YouTube и Instagram стали обязательным условием для брендов, которые хотят поддерживать тесный контакт со своими клиентами. Стоит воспользоваться этой техникой и создать тему для каждой трансляции.
С помощью этих мероприятий можно разрешить основные сомнения пользователей и заставить их полностью идентифицировать компанию и людей, которые в ней работают. Нужно помнить, что эти трансляции должны быть веселыми и обязательно полезными для аудитории.
План входящего маркетинга должен включать деятельность по превращению клиентов в амбассадоров бренда. Это требует тщательной стратегии брендинга, а также применения правильных методов, чтобы установить долгосрочные и доверительные отношения с различными сегментами аудитории.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************