Приветствую всех, кому интересны мои рассказы про деятельность автоподбора. Ну а для начала, предлагаю посмотреть какие авто можно купить и доставить в Россию из Кореи.
Европейские автомобили из Кореи
Дизельный гибрид Audi из Кореи
Новый поиск Subaru Forester. Бюджет на мероприятие выделен заказчиком не более 1.2 млн рублей. Год от 2009, но в процессе поиска, стали попадаться визуально не плохие варианты и 2008 года, рассматривал и их.
Заказчик внес оплату поиска 17 октября, и я приступил, сначала отсортировал все предложения, исключил гоп-стоп автосалоны по Москве, потом ориентировался на более-менее ровные визуально по фото кузова и в целом на не потрепанную внешку. Потом уже из всего, что было отсортировано, собирал первичную информацию с разных источников и если авто заслуживало внимания, а первое – это отсутствие ремонтов после ДТП, ну по крайней мере тех, что попали в базу, ровный пробег без волн и количество владельцев, я ориентировался на 1-2, но заказчик сразу обозначил цифру до 3х владельцев можно глядеть.
И вот когда «сливки» Субаровские были мною отсортированы, все что оставалось, я отправлял заказчику на согласования дальнейших действий, это звонки продавцам и выяснение более глубокой информации, если они конечно владели таковой. Потому как были и перекупы, кто купил машину пару дней назад, почистил, намыл и выставил на продажу, прилепив свой интерес. Почти под конец поиска, я перебрал и первично проверил более 35 автомобилей, из этих первичных проверок было 5 осмотров, последний осмотр и «выстрел».
На данный момент, Форь куплен и уехал из Москвы в Санкт-Петербург на свое новое постоянное место жительства.
Начнем с Питерских славных перекупов, но там еще был один частник, и его машина ничем не отличалась от машины перекупов!
Обычные объявления, но я не читаю, сразу звоню, разговоры длинные, по итогу выясняется, что машины в более – менее приличном состоянии, ну это на их языке, заказчик желает смотреть по факту эти машины. Смотри две от перекупов:
Первая рыжая 2009 года, пробег «197 тыс», мотор 2.5 и цена 1.1 млн рублей. Она на момент публикации статьи продана уже, так что и подобное гребут нынче. Что по факту: заменен двигатель, в птс не вписан. Переднее левое крыло заменено, в целом; в заводском окрасе только крыша, крыша багажника и задняя левая дверь, все остальное вторично окрашено. Лобовое заменено. Заднее сиденья порвано, мертвая резина, колесные диски в неприглядном состоянии. Тормозные диски и колодки по кругу под замену. Свистит насос гидрача. А самое смешное, есть сирвисная книжка и в ней последние отметки похожи на нарисованные.
Потом нашли Форестер в Татарстане. Там продавец купил ее в марте 23 и даже поставил на учет, купил со стучавшим движком, со слов починил его и зачем-то теперь продает, я спрашиваю – зачем? Он мне выдает такую легенду, мол хотел поставить на нее ГБО, но сказали, что это не реально. Ладно, заказчик решает смотреть ее, мол движка если заменена, а значит есть вероятность взять неплохой вариант. Засылаю людей, и они осматривают этот аппарат. Итог – мотор стучит, звук с головки! Зато кузов в родном окрасе. Резина мертвая на выброс. По подвеске стук справа. Стойки стабилизатора под замену. В целом по кузовне много дефектов, сколов и потертостей и коррозия над арками. По салону сиденья протертые. На момент написания статьи обьява висит, 2011 год, цена 1.2 млн рублей, мотор 2.0 на 150 сил, акпп.
Потом был третий Форик в Санкт-Петербурге, так же от перекупов. По телефону в разговоре, неоднократно задал вопрос, живое! Но как я и говорю, понятие живое, для каждого разное!
Авто 2011 года, мотор 2.5, пробег в обьяве 175 тыс, цена 1.07 млн рублей, акпп. На момент публикации, машина продана уже.
Со слов моего человека, кто делал осмотр: авто сильно получал по задней части. Задние крылья слеплены из шпакли, проемы, стойки сделаны максимально некачественно. Салон разбирался, подушки стрелянные. Треснутая шпакля на задних крыльях, фонари не в зазорах, нет заглушки в бампере и спойлера на крышке багажника. Резина под замену, лобовое стекло- китай с трещиной. Но самое главное, почему мы то купились на эту тачку, история без дтп, в разговоре даже на мою фразу, подбор, будем смотреть всем селом с пристрастием, перекуп сказал, да нормально, тачка живая. Питер – культурная столица! Под конец осмотра еще сигналка заблочила стартер.
Потом там же в Санкт-Петербурге, нашли Форестера от частника, также по телефону было дано резюме, по машине ничего страшного нет. Ну по мимо 500 рублей штрафа, которые ушли в ФССП, и товарищи поставили запрет на регистрацию. Вопрос решаем, если бы не состояние этого ведра.
Конкретно по авто: 2008 год, мотор 2.0, акпп. Цена около 1 млн, уже нет данных. Вторичный окрас – переднее правое крыло, капот, вздутие лкп местами, ржавчина, сколы и царапины. Замята ПП дверь. Лобовое с трещиной. Разная резина, тормозные диски и колодки под замену. Тест драйв не проводился, продавец забыл дома ключ от блокиратора кпп и документы, но скорее всего отмазка.
Потом в промежутке был Тверьской Форестер, купленный у знакомого знакомых друзей соседей, хозяин утверждал, что авто без ДТП, но по факту задние фонари были заменены, но этот авто мы не стали смотреть, он выслал мне фото, я включил Кашпировского и определил с заказчиком, что время не будем тратить на него.
Потом заказчик решил глянуть Форестер в Ижевске. Там частник, культурный молодой человек, только по факту осмотра сказал, что машина была в угоне и нашли ее в Беларуси в далеком 2014 году. Так что Форики тоже оказывается угоняют. Очень долго не хотел встречаться с моим человеком для осмотра, по итогу осмотрели. Авто на момент публикации продан. 2011 год, мотор 2.0 акпп, 170 тыс пробега и цена 1.29 млн рублей.
Качели с вин номером, постановкой на учет и последующей потом продажей, наводили на мысль, что, а на кой нам нужен этот Ижевский геморрой. Многочисленная коррозия по кузовне, царапины и потертости, раненный бампер и трещины по кузову. Ну раз бричка продана, значит и на нее нашелся купец. Заказчик оставляет идею с покупкой авто с историей, и мы ищем дальше. Дело подходит к логическому завершению.
Этот Форь я присылал заказчику, когда его в Раменском продавал частник, но заказчик вроде отказался от более глубокого анализа. А тут она же всплывает у дилера, я скидываю объявление заказчику и решаем смотреть ее. Я потом в бардачке нашел кучу заказ нарядов по ней и номер собственника, позвонил и побеседовал с ним, не хотел он ее продавать, но надо было закрывать квартирный вопрос.
Заказчик дает добро на осмотр. Я связываюсь с менеджером, он мне дает первичную информацию, и я выезжаю. По кузову есть окрасы, но все железо оригинал с маркировкой Subaru, лобаш заменен. Но все остальное в отличном состоянии. Салон опрятен, видно, что ухаживали за авто. Цена за него 1.24 млн, а это 2012 год, мотор 2.0 и механика. Свежий.
Загоняю в бокс, благо менеджер порешал вопрос, осматриваю кузову, салон, мотор, залезаю под низ. Делаю полный фотоотчет и со своими комментариями отправляю заказчику.
Заказчик принимает решение выезжать в Москву из Санкт-Петербурга и забирать этот Форь.
Утром я встречаю его у салона, идем на стоянку, смотрим, потом загоняем в бокс на подъемник и также осматриваем снизу. Все предельно понятно, ничего глобально криминального нет. Да есть окрасы по кузовне, но стойки целые, задняя часть, вана под запаску целая, «телевизор» цел. Салон на свои 170 тыс также не плох. Заказчик описался по итогу, на учет поставил, все в порядке! Поиск закрыт. Долго, муторно, но результат есть. Кто ищет, то всегда найдет.
Звоните: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко. Поиск и подбор авто по всей России.
А здесь мои работы по автоподбору!
Какие авто заказывают в подбор. 2023 год.
Бронированные Крузаки, Toyota Prado на механике и "Запрещенный" УАЗ Патриот!
Как я нашел живой Jeep из штатов
Поиск, подбор и Перегон Тойота Приус из Иркутска в Липецк.
Поиск и подбор Mitsubishi Pajero Sport за 600 т.р. Нашли и купили!
Как я нашел живой CADILLAC CTS на полном приводе
Подбор, покупка и перегон Ауди Q5 из СПб в Москву
ACURA MDX за 1 млн рублей в СПб
Как я нашел живой Mercedes-Benz G 63 AMG
11 декабря 2023