Найти тему
FeelAuto

Бронированные Крузаки, Toyota Prado на механике и "Запрещенный" УАЗ Патриот!

Доброго дня, камрады, подписчики, зеваки и просто автолюбители! Продолжаю рассказывать вам о своей работе: а это поиск, подбор, проверка и осмотр автомобилей по России. Сегодня будет повествование про пять похожих по своей сути автомобилей. Сегодня на «обед» будем подавать два бронированных Крузака, которые я нашел и осмотрел в Москве, Паджеро Спорт 2012 года от дилера, УАЗ Патриот, который я нашел в Орле для заказчика и Prado на механической коробке передач из Уфы. УАЗ и Прадо на мкпп в последствие были куплены моими заказчиками. Начну с рассказа о бронированном двухсотом у дилера в Москве, дилер экспокар, где-то на мкаде ближе к Медведково. Веселый авто и такой же веселый ценник за невеселое состояние.

-2
-3

Ценник в апреле 2023 года на него был 10 миллионов рублей и это за 2012 год и полностью окрашенный кузов с отсутствием безопасности. С ходу предлагаю им 6 мультов, манагеры кому-то звонят и дают мне обратку — 8. Ни ямы, ни эстакады у дилера нет, подъемник естественно эту тушу не поднимет. Едет без задора, хоть и дизель, то ли тяжело ему, то ли уже пора ему в металлолом. Перед запуском вытащил масляный щуп, на нем что-то похожее на пластилин. Думается его просто катали, переворачивали и снова катали. Вся по кругу 500 – 700 микрон, проемы от 250. Шпатлевка на дверях уже стала отслаиваться. Тут Фотоотчет

-4
-5
-6

Двери снимались и видимо подгонялись под кузов, стоят проставки. Салон тянет на тот пробег, что был указан на приборке, что-то около 180 тыс км, но проверять дальше авто я не стал, заказчик сказал, что это хлам и я пожелал удачи менеджеру хрупкой девочке. Сегодня глянул это объявление, крузак продан, ну это ожидаемо, сейчас бронь нужна как никогда и даже такой хлам будет куплен!

-7
-8

На этой прекрасной ноте, закончим рассказ про Крузак за 10 миллионов рублей и перейдем к следующему пациенту. Тут уже будет более щадящий ценник, всего 2.79 млн это я уже поторговался с парнями. Парни, кстати, были за ленточкой и как раз на этой машине. Потому знают, что да как и по ценнику сильно не борзели, техника должна была уйти «туда» По итогу я договорился с ними на 2.6 млн рублей. И по просьбе заказчика, они согласились подождать еще сутки. Беда этого авто была в том, что он был бензиновый, хотя на тот момент была нужна любая живая бронь, ну а МКПП уже на втором месте. В итоге заказчик передумал брать бензин.

-9
-10
-11

Что по факту осмотра: благо я взял провода, чтобы прикурить, потому как оба аккумулятора были дохлые. Долго мы ходили с бубнами вокруг, в итоге запустили. Мотор шептал, ровная работа и хорошая тяга, ну насколько можно было это понять, катая машину по крытой парковке, кстати, она стояла на крытом паркинге одного из торговых центров в Москве. По кузову без коррозии и ржавчины, окрасы есть, но не более 300 микрон, стойки и проемы 180. В дверных картах броне листы, стекла бронированные все, задние боковые стекла в багажнике, зашиты броне листами. Режим полного привода рабочие, все включаются и авто едет без посторонних шумов. Масло в моторе свежее. Под низом никаких подтеков нет! Даже кондей дует.
Здесь
Фотоотчет

-12
-13
-14
-15

Дальше был просто осмотр в Уфе, там был заказ на проверку Toyota Land Cruiser Prado 2008 года дизель, на механике, 99 лошадок. Заказчик сам из Краснодара. Мой человек договорился на подъемник и полный осмотр. По факту – вторичный окрас передней левой двери, по низу мотора есть запотевания, по ходовой все штатно, едет, если это можно так назвать – хорошо во всех режимах. Не интересный авто для контента, но интересен для заказчика, поэтому и купили его. Все в нем по факту осмотра, было хорошо. Заказчик прилетел в Уфу и купил его. Гнал сам. После прислал фото.

-16

Уаз Патриот я оставлю на сладкое, по нему очень интересная история возникла через месяц после покупки. А сейчас расскажу про осмотр Митцубиси Паджеро Спорт дизель. 2012 года на механике в Рольф. Искал я Спорт для заказчика в пределах 1.8 млн рублей, смотрели по России варианты. Два осмотрели на Урале и третий был в Москве. Машина от одного владельца, в Раменском у этого владельца и купил ее ушлый перекуп, стояла она в объявлении 1.55 млн. Потом этот продаван, реализует ее в Рольф и уже самый славный дилер всея Руси, выставляет ее по цене 1.77 на апрель 2023 года, на момент осмотра она вроде продавалась за 1.8 млн.

-17
-18

Машина была в среднем состоянии, салон не в лучшем виде, сиденья продавленные и засаленные. Кузов со следами эксплуатации, сколы, потертости, царапины, но в родном окрасе, так же, как и с оригинальным остеклением. Коррозия была по низу дверей и багажник так же подъедала ржавчина. Фото с осмотра Фотоотчет тут

-19
-20
-21

Но самое главное, заявленный пробег в объявлении и на щитке был 133 тыс км, по факту оказалось больше. Ну не страшно, это ведь нормально крутить – мотать, за это никто не посадит! Менеджер спросил у меня, ну как состояние авто, на что я ответил – удовлетворительное для 12 года, походит еще, но не под моим заказчиком. Потом заказчик и купил УАЗ Патриот на акпп, но это уже другая история, которую я сейчас вам и поведаю. А здесь, вы можете увидеть полностью осмотр этого Паджеро: Полный фотоотчет

-22
-23

Наступает день «Ха» и в Орле я нахожу УАЗ Патриот. Заказчик, просто пересмотрев Паджеро спорт в количестве трех авто, решает переключиться на более свежий вариант и искать Патриот на автомате. Ну здравое решение, я в душу не лезу, а просто старюсь помогать и минимизировать риски покупки хлама! В общем нахожу Патриот акпп, 2019 год, один хозяин, была в залоге, потом он его выплатил и ездил себе спокойно, не зная горя. Мои люди в Орле смотрят этот авто и дают по нему резюме – все относительно нормально для УАЗа.
Заказчик уже созванивается с собственником и договариваются на покупку, я, кстати, поторговался и получилась приемлемая цифра в 1.67 млн рублей, изначально авто стоило около 1.8 млн. Поясняю заказчику, что перед поездкой из Москвы в Орел, надо бы еще проверить владельца по ФССП, на предмет задолженностей. И да, у владельца есть долг в 30 тыс рублей, который он оплачивает и даже есть некая бумажка, которая позволяет ему платить частями. Заказчик задает мне вопрос, а могут быть проблемы? Вопрос риторический, но по сути, если тачка в момент покупки не в запрете и ставится на учет, то трудностей не будет. Но ко всему этому, я всегда добавляю, тут решать вам, либо рискнуть и купить, либо будем искать дальше, а от покупки этого откажемся. Заказчик рискует, и они с владельцем бьют по рукам, оформляя сделку!

-24
-25

Заказчик покупает авто, гонит его домой. В Москве, в начале сентябре, ставит его благополучно на учет и катается. Вы подумали, что всё? Нее, мы ведь в России!
Намедни мне пишет заказчик и говорит, мол появился документ о запрете на регистрационные действия и датировано «писание» 11 марта 2023 года. Как, а?! Начинаем узнавать тему, пробивать и выясняется, что да. ФССП может задним числом поставить запрет на регистрацию. Заказчик звонит прошлому хозяину, тот мол – машина твоя, а долг мой, я сам разберусь. Есть еще варианты, подавать жалобу через сайт ФССП на прошлого собственника или более действенный вариант, достучаться через госуслуги до пристава, оформив официальный запрос или прощение о том, что «вы там совсем, ребята» Заказчик выбирает гос услуги, ну и я на связи, будем что-то решать. Такой вот поворот. Так что риск – благородное дело, ну или покупайте новый авто у кристально чистых официальных дилеров…

На связи: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко.

Новости с продолжением будут тут: ЖМИ СЮДА!

А тут интересные случаи в моей работе:

1. Рабочие будни автоподбора

3. Какие авто заказывают в подбор. 2023 год.

4. Покупка бронированного УАЗ и доставка его из Новосиба в Москву

5. Перекуп просит денег за осмотр авто

6. Как мы искали Toyota Prius по России. Нашли в Иркутске и перегон в Липецк

7. S-class по цене Лады Гранты. Купить или забыть!

8. Как я нашел живой Mercedes-Benz G 63 AMG