Как не выбросить деньги на ветер?
Безрамное раздвижное остекление - мечта каждого дачника, у которого есть терраса, беседка или открытое крыльцо. Зимой, когда снег заметает входную дверь, а гриль-беседка превращается в ледовый замок, эта мечта превращается в уверенную необходимость: обязательно поставить защищающие раздвижные конструкции, чтоб следующей зимой не страдать от снежных завалов.
И тут при обзвоне возникает проблема: это остекление вовсе не дешево. Рынок наводнен предложениями. Одно другого лучше. Но хочется красиво и надежно, удобно и долговечно.
В этой статье мы, как эксперты, расскажем, на что стоит обращать внимание при заказе безрамного остекления, а дальше Вы, уважаемый читатель, сами сделаете свой выбор.
Зачем платить дорого, если можно найти дешевле?
Так думают большинство заказчиков. И наша компания, занимающаяся производством остекления, постоянно сталкивается с этой жизненной позицией. Сделав расчет в нескольких компаниях, клиенты выбирают ту, что предлагает самую низкую цену. Зачастую, даже не посмотрев, как выглядит система остекления в реальности.
А потом начинается осенний шквал звонков (почему то нам) с просьбами отремонтировать и наладить. Что собственно и вызывает недоумение: Вы же хотели подешевле - получили. А то, что остекление должно выдержать ветровую нагрузку никто и не обещал.
Почему нельзя выбирать остекление по цене?
Причина 1. На строительном рынке царит хаос.
Каждый может предложить все что угодно. Алюминиевые конструкции в этом плане раздолье для недобросовестных поставщиков, так как внешне все сплавы одинаково выглядят, а вот прочностные характеристики у всех разные. Нормальная компания закупает профиля из сплавов 6060 или 6063. В нашей компании (и в другой добросовестной) всегда готовы предоставить документы, доказать подлинность профиля.
Причина 2. Элементы фурнитуры - ключевые узлы, определяющие легкость и плавность хода.
Функциональность, "отзывчивость" на движение надо пробовать в реальности. Не ленитесь посетить офис компании и пощупать металл руками. Это важно.
Именно поэтому в нашей компании предусмотрен мобильный офис с образцами: подъедем, покажем, попробуете и сделаете выбор.
Причина 3. Низкий ценник подразумеваем экономию на квалифицированных специалистах-монтажниках.
Монтаж в стекло-алюминиевом бизнесе важнее, чем конструктив. Его нельзя доверять случайным людям. Пробовали много раз: продали конструкцию в Сибирь, и не "случайным" людям: вроде толковые мужики, опыт в строительстве огромный, чего только не делали. А вот с остеклением не справились: собрали с зазором в 4 см (!), а у нас погрешность - доли миллиметров. Пришлось удаленно консультировать, разбираться, но переустановили систему так, как надо.
Сборка конструкции требует не только опыта, но и знаний. Только штатные сотрудники, прошедшие обучение допускаются к монтажу конструкций.
Причина 4. Дешевые расходные материалы, купленные без расчетов на "авось простоит".
Осенние ветра - первой испытание для конструкций остекления. Особенно это касается остекления балконов. Очередной звонок в наш офис (почему то как покупать, так у нас дорого, а как ремонтировать, так приезжайте скорее): ветром выдернуло остекление... что делать... помогите...
Приехали, видим: хлипкая конструкция конкурирующая на рынке, поставлена сезонными гастролерами, которые уже уехали зимовать к себе домой в регион и на звонки не отвечают. Китайские анкера явно куплены на ближайшем рынке задешево. Они отлично имитируют металлическое изделие и стоят не дорого (Этого же хотел заказчик!). Но ветровой нагрузки они не выдержали и их вывернуло.
Мы закупаем клиновые анкера из нержавеющей кислотной стали А4 Wurth или Hilti. При необходимости, на старых коррозийных бетонных конструкциях усиливаем допкрепежом. Это стоит денег. И так каждая мелочь - продумана, обоснована, надежна. Вот и набегает стоимость...
Вернёмся к истории с вывернутыми анкерами: ремонт не возможен. Единственное правильное решение: демонтировать халтуру и заказать новое настоящее остекление с монтажом по договору.
Конструкции испанских, немецких, и даже финских марок, а тем более гаражный самодел отремонтировать не возможно. Это все равно, что привести жигулёнок в сервисный центр Мерседес и ждать, что сейчас вот как поедет... Не поедет.