Найти в Дзене
Retail.ru о розничной торговле

«Яндекс Еда» подвела итоги 2023 года

Число заказов на платформе (включая Delivery Club) выросло за год на 40%. Источник: «Яндекс. Еда» Retail.ru Источник: «Яндекс. Еда» В 2023 г. ежемесячная аудитория «Яндекс Еды» и Delivery Club достигла 15 млн человек, а приток новых пользователей увеличился на 42%. В компании рассказали, что наращивать аудиторию помогают кросс-сервисные проекты – интеграция с «Яндекс Маркет», «Яндекс Go», а также работа с аудиторией «Яндекс Плюс» — пользователь «Плюса» в среднем тратит в «Еде» в 1,5 раза больше. «Развитие новых товарных вертикалей на сервисе также помогает растить частотность заказов: пользователи, которые делают заказы в ритейле, на 21% чаще оформляют доставку из ресторанов — таким образом ритейл драйвит ресторанную категорию», — прокомментировал руководитель «Яндекс Еды» и Delivery Club Евгений Анищенков. Каждый 4-й заказ на сервисах совершается с применением скидки. Более 6 млрд рублей «Яндекс Еда» инвестировала в скидки и привлечение пользователей в 2023 г. «Мы продолжим внедрять геймификацонные механики для пользователей, в рамках которых клиенты будут получать персональные цели, привязанные к целевым действиям на сервисе (например, сделать три заказа за неделю и получить скидку на четвертый – прим. ред.) — каждый третий клиент кликает на персональную цель в приложении», — добавил Анищенков. Ранее сообщалось, что «Яндекс Еда» создала свой гид по ресторанам Москвы. «Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках.